Это случилось, когда моя мама (а она имеет добрую дюжину реальных историй) пошла с подругой на чердак дома. Гадать на суженого-ряженого.
Взяли с собой зеркало, ещё там что-то… Я не вдавалась в подробности.
“Сидим мы, значит, гадаем. Подруга так увлеклась, что про меня и забыла. А я думала, как бы быстрей убежать отсюда. Нет, я не трусиха. Просто на улице был час ночи, а ремня я крепкого могла получить от матери. Тут погасла единственная лампочка на чердаке. Я вздрогнула, а подруга заорала, как резанная. Я её спрашиваю:
– Ты чего орёшь? Крыс всех распугала.
– Дура ты! Ты зачем меня укусила?
Я, честно сказать, съёжилась до состояния комочка. У меня волосы дыбом встали. Я ведь понимала, что, когда мы зашли, никого не было. Дырок в полу, в стенах и в потолке не было – значит, никакая кошка запрыгнуть не могла. Чердак абсолютно пустой.
Тут смех. Тихий такой, из угла доносится. Я зажгла свечу и на Катьку посмотрела, та бледная, как смерть. А штаны-то у неё мокрые… Ну, думаю, сейчас и сама от страха наделаю делов.
– Слышишь? – спрашивает.
– Слышу… – пискнула я.
Смех становился громче и громче… Пока не раздался оглушительный удар в стену. Мы заорали и дали дёру. Времени искать ключи не было (а мы закрылись), поэтому Катька выбила дверь на ходу. Она была упитанной, да и адреналин зашкаливал.
На следующий день мама Кати пришла и ударила меня по щеке. Мол, зачем дочь мою укусила в плечо, прям до кости, дрянь такая? Я была в шоке. Я сама ещё не отошла от случая ночью.
– Я не кусала её!
– А кто тогда? Вот посмотри на свои зубки…
Катька подошла ко мне с высокомерным видом и, поправив волосы, показала плечо.
Укус был огромный. Зубы начинались от ключицы и заканчивались где-то на середине лопатки.
– Вы полагаете, что у меня такая челюсть?…
У Кати округлились глаза и мы вспомнили смех в углу”