В одной из своих историй упоминала уже, что мне самой не доводилось иметь дел с домовыми, не видела ни разу, да и не душил пока. Но прошлой зимой пришлось столкнуться с чем-то или кем-то непонятным.
В самом конце ноября 2011 года переехала на съёмную квартиру. До меня там посторонних жильцов не было, поэтому даже атмосфера казалась домашней, это я почувствовала с порога при первом же посещении. Хозяйка – очень приятная и интеллигентная женщина – рассказала, что тут последние несколько лет жила её мать, здесь же и умерла. Была она светлым гостеприимным человеком, её многие любили, и хозяйка после её смерти какое-то время не хотела никому сдавать эту квартиру, приходила время от времени, делала уборку, вспоминала маму. Но обстоятельства сложились так, что понадобились деньги, вот она и нашла меня через риэлтора.
Надо сказать, я просто безумно боюсь оставаться одна на ночь. Темнота пугает. Поэтому первое время засыпала с включённым светом, но, как сказала выше, атмосфера жилища была настолько успокаивающей, уютной и полной любви, что вскоре мои страхи отступили. А через пару недель после заселения произошёл случай, который окончательно убедил меня в том, что тут мне ничего не грозит.
Был уже довольно поздний вечер, я легла спать. Несмотря на то, что страх темноты потихоньку ушёл, ноутбук на ночь я не выключала, чтобы рассеянный свет от него слегка освещал комнату. И вот проваливаюсь в сон, в какой-то момент зависаю между реальностью и грёзами. Лежу на животе лицом к стене, глаза закрыты, но сквозь ресницы вижу, как на стену падает тень – кто-то стоит у кровати. В следующий момент этот кто-то садится на край постели рядом со мной, отчётливо ощущаю, как под чьим-то весом прогнулся матрас. И тут пришелец наклоняется надо мной, чтобы заглянуть мне в лицо. В диком ужасе широко открываю глаза и рывком поднимаюсь… Никого, разумеется. После этого уснула, как ни странно, быстро.
Рассказала хозяйке о происшествии, она посмеялась, мол, домовой решил с тобой познакомиться, вот и пришёл на спящую посмотреть. На всякий случай в укромном уголке я спрятала несколько безделушек для домашнего духа, попросив разрешения здесь жить.
Может, это был сонный паралич, не буду утверждать, что приходила покойная мама хозяйки, на домового тоже грешить не стану, до сих пор не могу понять, кто же это был. Но то, что за время пребывания в этой квартире у меня ничего из мелких вещей не пропало (а я невероятно рассеянная) и ни разу не снились кошмары – факт.