Комментарии

  • Лана к истории «Отметина»

    Часто колдовство приписывают пожилым и одиноким людям. или людям, которые кажутся нам странными. Поговаривали, что ведьма…что что, а ярлыки навешивать мы умеем (сама этим грешу иногда).

    20.03.2018
  • Лана к истории «Звонок от мужа»

    ludmila,

    Люди не глупы, просто они не вы))))

    20.03.2018
  • Мари к истории «Кто стучится в вашу дверь?»

    Если живете на первом этаже не нужно удивляться стукам. Объяснение вполне обыденное…пьяные, любопытные и просто неадекватные граждане. Знаю по своему опыту. Мистики там нет. Бывает, конечно и чертовщина, если привязали к вам сущность недобрые люди, то эти стуки в любое время года и дня случаются, но стучавшего не видно. Тогда нужно к знающему человеку обратиться или к церкви.

    20.03.2018
  • Людмила58 к истории «Звонок от мужа»

    Друзья, не осуждайте людей. Они не виноваты в том, что в рамках пресловутого эксперимента в дуальности(выбор между злом и добром), инициированного Люцифером, людям обчикрыжили ДНК, оставив всего две цепочки, понаставили блокировок в тонкие тела, которые лишили людей всех их способностей, заложенных Создателем при сотворении. Наши далекие предки(гипербореи) были людьми-богами. Они строили мегалиты с помощью высоких технологий, могли с помощью психической энергии менять свойства гравитации, летали в другие галактики, посещали параллельные миры и иные измерения. Чтобы присутствовало это самое “зло”, Люцифер притянул к Земле т.н. “Тёмную Ось”. Её представителям нужно было питаться. Питание для них-психическая энергия людей, с отрицательным знаком, разумеется. Темные превратили людей в свой “корм”. Зачем “корму” способности? Представьте, что скот, которого ведут на убой, вдруг это “уясновидел” и подняв бунт, разбежался? А то, чего доброго, попытался бы своих хозяев взять на рога.
    Это примитивный пример, но он показателен. Люди не виноваты. Они стали жертвой генетических экспериментов более высокоразвитой цивилизации. Причина-превратить людей из богов в рабов. Биороботы на Земле есть. Но их не так уж и много, по сравнению с людьми, имеющими души. Для Системы Тьмы, управляющей Землей до сих пор, не нужны люди-боги. Тьме нужны “батарейки” постоянно её подпитывающие. Созданные Тьмой многоуровневые Ады и есть ловушки для человеческих душ, которые используются как поставщики отрицательной энергии, которую там из них буквально выбивают. Тьме был выгоден полный отрыв душ землян от Высших Божественных Миров. До прихода Христа, ни одна душа с Земли не попадала в Высшие Сферы. Совершался постоянный круговорот Земля-Ады-Земля.
    Эта информация подтверждается Олегом Земляниным, Ириной Ниловой. Советую ознакомиться с трудом, именуемым ТАО(Орден Райзы)https://www.kto-ya.com/glava-4-kniga-1
    Считать себя выше остальных людей, имея лишь крохи способностей от тех, какими изначально обладало всё человечество, мягко говоря, не айс. Очень не айс. К тому же какие-то способности могут предоставляться Тьмой по договору о служении ей. Контракты, многим о них известно даже из литературы, фильмов и т.п. Имея подобные способности, хвастаться нечем. Они не от Бога. Всё, что действительно от Бога, имеет безусловную Любовь к его творениям, в т.ч. и к человечеству.
    Еще раз повторяю, люди не виноваты, что находятся на данный момент в таком положении. Обвинять людей во всем, что творится на Земле-это уловка Тьмы.
    Иветта, обозначьте хотя бы несколько источников(авторов), на которые откликается Ваша душа. Мне интересно. Если не трудно.

    20.03.2018
  • Ставрос к истории «Звонок от мужа»

    Ivetta: планирую провести такой опыт

    Ivetta,

    Удачи Вам с Вашим опытом.. И не слушайте никого и никогда.. Если во что то верите- делайте.. Как бы он не закончился -не нужно переставать верить.. Вера в чудеса – это то что делает нашу жизнь не такой пресной..

    20.03.2018
  • Ставрос к истории «Звонок от мужа»

    Ivetta: Я абсолютно уверена в том, что человека можно оживить, вернуть назад в этот мир

    Ivetta,

    Я тоже в этом уверен ..можно вернуть..но способен на это человек не знаю.. Был такой случай в истории- Она женщина Бригитта Х .. была на приеме у психиатра и рассказала историю как её муж погиб в автокатастрофе .. как она его похоронила.. как молила Бога помочь ей и что самое страшное что Бог помог ей ..Как то придя домой она застала мужа дома живым.. и т д…

    20.03.2018
  • Ставрос к истории «Звонок от мужа»

    Ivetta: на Земле проживает около 90% людей, у которых отсутствует душа. Это биороботы, биомасса.

    Биороботы -это не люди без души это люди у которых душа крепко спит.. я не понимаю почему так происходит если честно.. Есть молодые души (глупые) которые стараются взять от жизни все и не задумываются о чем бы то ни было.. у самого сестра одна двоюродная такая.. Если бы 90 процентов были пустые оболочки- это просто расточительство какое то ..Думаю это просто абсолютные дети даже по земным меркам.. а дети как Вы знаете порой бывают очень злые ..А вот представьте человека который например знает как все устроено -хоть немного.. который любит Бога.. его творения.. но находиться на той ступени развития где он не может изменить что то-что архиважно для него и эта беспомощность убивает его даже не тело.. душу.. Когда ни жизнь ни смерть для кого то не является абсолютным решением проблемы- это и есть настоящая проблема.. У нас принято считать некоторыми людьми.. -нужно совершенствовать тело.. душу.. познать тайны мира.. оставить след потомкам в творчестве ..в делах.. Посадить дерево. .вырастить ребенка .. построить дом.. – неужели это все что нужно душе.. человеку ..неужели это план высших сил.. души человека.. Вселенной -относительно нас? Разве этого не мало? кто то сказал – мудрость мира сего -есть безумие пред Богом.. может это действительно так? Человек создан из пыли давно погасших звезд.. Но светить он не хочет.. он порой как черная дыра все поглощает в себя.. материю.. информацию.. даже свет не может вырваться из черной дыры.. А звезды в галактике просто светят.. и ничего не просят взамен.. А насчет решения нами по настоящему важных вещей- может что то изменить нельзя ..и кто то никогда с этим не смириться- что делать такой душе? Можно все понять ..но не все можно принять.. Ф Дик говорил – помнить все..
    Если подумать память это все что остаются у человека от жизни..
    Но ирония перерождения – каждый раз с чистого листа.. Если кто то не согласен с сансарой..с судьбой.. с тем что человек порой как лист на ветру времени.. Стоит задавать вопросы на которые никто тебе не ответит? Или важна не жизнь а как ты себя ведешь в каждой ситуации? Бог его знает уж точно не я..

    20.03.2018
  • Ставрос к истории «Звонок от мужа»

    Ivetta,

    Насчет воскрешения у меня нет информации…к сожалению.. Есть методика в Тибете -ламы создают -тульпу.. материализуют любой образ до материальной плотности.. это очень длительный и трудоемкий процесс.. Как я это понимаю если Бог воскресит человека – это будет новое тело.. не будет никакой сырости как тут писала одна девушка .. Будет новое( старое) тело .. В 1969 году если не изменяет память в Барнауле девушка воскресла на третий день в морге – но не это удивительно ..у неё был рак последний стадии головного мозга- он полностью “прошел”. Многие люди ( я не о Вас) думают знаниями нашей биологии физики химии астрофизики.. философии ..У Бога ..у Высших сил разве не может быть другая наука.. такая о кой мы не имеем не малейшего представления.. Да сейчас в информации в книгах черт ногу сломает..это так.. но дело не в дезинформации которую глупые писаки пишут..а в том может быть что им дается правдивая инфа но их мозг не может её переварить.. или простая транскрипция сознания ..( что то подобное семантическому шуму ..)

    20.03.2018
  • Ставрос к истории «Звонок от мужа»

    Ivetta: Дело в том, что я ещё полтора года назад предсказывала ему

    Ivetta,

    Если есть точная инфа что что то будет в будущем – смерть..или несчастье какое -почему не попытаться это изменить чем ждать пока оно случиться а потом пытаться изменить..Вы не думали что такие способности даются людям для того чтобы они меняли свое будущее – иначе на мой взгляд и быть не может.. Ничего не выбито в камне- это же так очевидно.. Мир живой и люди в нем тоже – мы не программы и нет никакой матрицы( очень глупая подростковая теория ) .. и в нем возможны любые изменения – в этом суть жизни – настоящее и будущее меняются постоянно – это динамическая структура.. Даже не нужно знать эвереттику чтобы это понять.. Почему все пишут – я знал(а) что будет с моим близким и никто не пишет – я пытался победить или договориться с ангелом смерти…договориться с Богом .. я сделал все что мог.. Не нужно верить что нельзя ничего изменить ..помните – по вере вашей воздастца вам..? Бог всемогущ и всеведущ- это так.. Но люди же созданы по образу и подобию Бога.. Что это за подобие? Как Вы думаете?

    20.03.2018
  • ludmila к истории «Звонок от мужа»

    Ivetta,
    Так и знала, что Вы очень интересны! Насчет эзотерики, почти полностью с Вами согласна. Эти книги диктуются не всегда приближенными к Богу сущностями. Маслова читала полгода и иногда ощущала радость и соприкосновение с Богом, но потом у него пошли не те мысли, толи “крыша поехала” у автора, толи стали давать искаженную информацию. Такие вещи надо читать с осторожностью. А биороботы без души, это Ваша ошибка. Душа почти у всех есть, но многие ее прячут, а вот мозгов нет у 60 % населения, еще 20% -мозг имеют, но не умеют им пользоваться. Оставшиеся 20% стараются скрыть свои умственные способности от посторонних и притворяются обычными людьми . Живите с юмором (а чувство юмора у Вас отличное) иначе не проживешь.

    19.03.2018