Комментарии

  • Веллена к истории «Афганец»

    Его все Афганцем называют. Денег он не берет, но от помощи по хозяйству не отказывается. Только я была у него в Чапаевке. И сейчас я живу возле Чапаевки. Давно уже слышала, что Афганца убили. Не знаю правда ли это?
    А вот мне он не помог. Сказал, что я сама со всеми проблемами справлюсь, что проблем то и нет у меня.
    Я опять приехала, он опять отказал. Говорит, что мол не трать время. У тебя все пучком.
    Толпа людей возле его дома была человек 200. И из России и отовсюду. Он сам выезжал на каляске и выбирал кому помочь. Говорил: “Иногородние- налево отошли. Киевские- направо скучковались” И мимо проезжая, всех рассматривал. Вдруг напротив мужчины остановился. Спрашивает: ” Ты почему дочь не привез? Привозили, я ей помогу. Только несколько раз привозили”

    05.10.2017
  • Инга к истории «Самый жуткий день в моей жизни...»

    бредятина полная

    05.10.2017
  • Инга к истории «Подарок пожилой подруги»

    Подруга то ведьмой оказалась.

    05.10.2017
  • Инга к истории «Смертельный подарок»

    Должны , да не обязаны, могла и не знать, ребёнок ещё.

    05.10.2017
  • Александр к истории «Летаргический сон»

    Людмила,

    Спасибо, Людмила. Частично согласен, что Софья несколько переборщила с выводами в мой адрес. Но я думаю и Вы поторопились с диагнозом. Даже в силу того, что не знакомы со мной лично, а подобный диагноз можно поставить хоть кому, в том числе и Вам. Не зря же Вы здесь частый участник и комментатор, верно? ))) Да и потом — каждый имеет право на личное мнение. В споре рождается истина, а в истории — лежит потенциал. Медицина ведь всего лишь наука, созданная самими людьми. А как известно, люди «не смогут никогда и мухи сотворить, если бы даже собрались все вместе»… По этому давайте просто поддерживать порядок в отношении друг к другу, и будьте более благосклонны к авторам сайта. Даже хотя бы по той простой причине, что он и создан для подобных историй.

    05.10.2017
  • Инга к истории «Руки ангела»

    Узнала позже, что стала тонуть, она что без сознания плыла?

    05.10.2017
  • Софья к истории «Летаргический сон»

    Александр,

    По поводу “общеизвестных” аргументов. На некоторые понятия в нашем языке пока нет названий. А бывает, нет и самих понятий, поэтому остаётся только “предполагать”.
    Что касается понятия времени, то да, оно придумано людьми. Есть только вектор развития, который мы воспринимаем как время. Для меня прошедшее, настоящее и будущее заключено в одной точке, и вся информация берется из нее. Моя мама была целительницей и ясновидящей, и она предупреждала меня о неприятных событиях, которые случались уже после её смерти. (“Старая банька”)
    Что касается памяти, то поскольку я учительница, мне приходится с ней работать. В большинстве случаев ребенок, приходя на занятия, плохо запоминает материал потому, что его беспокоят какие-то вопросы или проблемы. Когда ученик успокаивается, он может эти вопросы сформулировать и задать. Спрашивают много такого, что не имеет отношения к предмету. Но как только получают исчерпывающий ответ, можно начинать рассказывать новую тему- она усваивается на “отлично”.
    Как следует из моего опыта, воспоминания могут путаться и накладываться одно на другое, если есть сильные отвлекающие факторы, замещающие понятия и эмоции. Это может быть сильный страх, подсознательная агрессия, или навязанные программы (ты идиот и ничего не понимаешь; ты такой же бездарь, как твой отец; твоя бабушка тоже была ведьмой). Знакомо, не правда ли? В процессе работы мне приходится их убирать и ставить другие программы, не мешающие дальнейшему развитию. Об этом более подробно в моей истории “Урок английского”.

    05.10.2017
  • Инга к истории «Иногда они возвращаются»

    весёлая квартирка

    05.10.2017
  • Александр к истории «Летаргический сон»

    Людмила,

    Людмила,

    Спасибо, Людмила. Частично согласен, что Софья несколько переборщила с выводами в мой адрес. Но я думаю и Вы поторопились с диагнозом. Даже в силу того, что не знакомы со мной лично, а подобный диагноз можно поставить хоть кому, в том числе и Вам. Не зря же Вы здесь частый участник и комментатор, верно? ))) Да и потом – каждый имеет право на личное мнение. В споре рождается истина, а в истории – лежит потенциал. Медицина ведь всего лишь наука, созданная самими людьми. А как известно, люди “не смогут никогда и мухи сотворить, если бы даже собрались все вместе”… По этому давайте просто поддерживать порядок в отношении друг к другу, и будьте более благосклонны к авторам сайта. Даже хотя бы по той простой причине, что он и создан для подобных историй.

    05.10.2017
  • Александр к истории «Летаргический сон»

    Софья,

    Сутки думал, как сформулировать Вам, Софья, свой ответ. Но кроме чувства благодарности, за участие в отзыве, ничего другого так и не смог подобрать… Мне, конечно, приятно, что Вы проявили свой неподдельный интерес и выдвинули список некоторые общеизвестных и предположительных аргументов. Да только вот не все так просто…И очень даже не просто, как может показаться на первый взгляд.
    Позволю себе добавить лично для Вас, в продолжение “посвящению”, что люди в большинстве случаев недооценивают свою память…Принято считать, что она хранит информацию о прошлом. Но могу с “осторожностью” заявить, что это очень ошибочное мнение! У памяти нет своего источника хранилищ. Проще сказать, общедоступным термином, это информационное всеобъемлющее поле. Но! без прошлого, будущего и настоящего. Это единовременная конструкция бытия, при чем абсолютно лишенная каких бы то ни было расстояний. Время и расстояние, (как собственно любая цифровая структура), придуманы самими людьми только ДЛЯ ЛИЧНОГО УДОБСТВА (изначально, это был фундамент в качестве точки отсчета), но не более… Что, к стати, и привело дальнейшее развитие к хаосу. Там где замешан человеческий фактор, не стоит ждать чего то хорошего для других. Потому что все, что создано человеком, создано в целях собственного преимущества! И настолько плотно поселено в сознании потомков, что любые попытки, что то исправить – теперь лешины шансов на успех. Кроме единичных случаев…Это Вам ответ на мое отношение к религиям, и многим другим наукам,в том числе и медицине, а так же правительству…
    Именно память и есть ваше Высшее”Я” или “Эго”. Самое мощное и ценное орудие в жизни. Она – ваши бессознательные знания (воображение, фантазии, видения, сны). Ваше будущее и прошлое. Ваш личный корневой источник существования. ПАМЯТЬ – это ТИШИНА! Ее невозможно улучшить (как советуют некоторые ученые и их последователи), потому что она же и является естественным природным блокиратором, не зависимым от человеческого желания. Именно наличие “хорошей” памяти – определяет статус гениальности и возможностей.(Гоголь, Достоевский, Моцарт, Цицерон и прочие авторитеты) Ее же отсутствие говорит о том, что доступ к информации закрыт. Потому что она – первопричина всего, а образ жизни – это уже следствие.
    И,коротко отвечу на Ваш вопрос в комментарии выше,по поводу психически не здоровых людей…”Безумие – знак избранных”. У.Шекспир.
    Всегда буду рад, Софья, вступить с Вами в дискуссию.

    PS: небольшое дополнение. Очень важная деталь, которую я упустил в своем описании клинического случая. Но стоит глубинного внимания, для пересмотрения Истины “понимающими”. В момент моего “движения” к Луне, все “космическое” пространство вокруг было не пустым, оно состояло из воды…

    05.10.2017