А ещё я вспомнила что читала Вашу историю про НЛО влетевшее в окно)Занимательная история,помню во всех красках представила Вашу квартиру с верёвками и бельём))
Олька,
Добрый день! С прошедшими праздниками Вас и всех участников форума!
Да, в настоящее время я с семьёй живу в Новосибирске, точнее география моего каждодневного пребывания начинается от г. Бердск, работа (офис) находится на Софийской в Советском районе Новосибирска, ранее, в Ленинском районе в здании проектного института. Часто езжу по рабочим вопросам в области, так что бываю почти везде.
В Академгородке, ст.Сеятель, действительно есть музей железнодорожной техники и старых автомобилей, это одно из достопримечательностей города, там собраны паровозы, тепловозы, и спецтехника, которая реставрируется, или находится в рабочем (законсервированном) состоянии. Наша семья неоднократно бывала здесь, есть забавные фотографии, где мы “толкаем паровоз”…именно чёрный и большущий… Когда я был еще совсем малышом, то мечтал быть машинистом локомотива, так же как и Летчиком (наверное как и многие мои сверстники), всегда хотелось побывать внутри Локомотива…заглянуть в машинное отделение… Уже взрослым дядькой, я все-таки смог осуществить часть своей мечты побывать или посмотреть на пульты управления настоящего дизельного локомотива… не электровоза, а тепловоза, который в сознании детства всегда имел сходство с чем-то “живым”, имеющим свою внутреннюю теплую* мощь и энергию…
До приезда в Новосибирск, мы жили в Семипалатинске, родители работали в аэропорту, Мама медработник, Папа – пилот. И мы с братом – близнецом, вдоль и поперёк изучили всю технику, которая только была там. На чем только не летали…Кроме, наверное, военных истребителей, и вертолётов, которые находились рядом с гражданским портом.
В Уш-тобе, жили наши Бабушки и Дедушки, родные дяди и тёти, к которым мы на лето приезжали отдохнуть (аж на 2-3 месяца) вот где “балаган” был!!)))
Рядом была станция, и ночью, было слышно как гудят поезда, формируются составы, постукивают молоточками по буксам обходчики, и …. если вечером забежать на переходной мост, то будет виден букет из разноцветных огней железнодорожного пути. От зеленых огоньков, желтых, красных и синих…Свет прожектора тепловоза, искры, которые вырываются из выхлопных труб могучего тепловоза… тревожные низкие гудки и звонкие высокие тона.
Запах железного пути, тепло рельсов, и ночные тени, которые чередуются и меняются с яркими накатанными рельсами, в которых отражаются все эти огни многообразия…
По моему, всё это и хранит “чёрный паровоз”… мокрый и величественный, у которого Вы постояли, когда были в этом Парке.
В Первомайском районе Новосибирска, есть тоже могучий паровоз, который возвышается рядом со станцией, очень красивое зрелище. Рядом с Новосибирском-Главным есть Красавец “Феликс Дзержинский”, потрогать чугунные колёса которого тайная мечта многих людей, просто прикоснуться к той самой “Истории” которая всё-таки продолжает дальнейшее движение, хоть Он и припаркован на рельсах, которые имеют начало и заканчиваются…
Если будете в этих местах, непременно подумайте о том, что я Вам написал.
Вместе с тем, сплывают портреты исторических личностей той эпохи, дух именно того времени. Непростого времени.
Хотя, наверное, и нынешнее время простым и понятным тоже не назовёшь…
Чеширский Кот к истории «Нож колдуна»
15.01.2020Чеширский Кот к истории «Петербург»
14.01.2020Чеширский Кот к истории «После сеансов спиритизма»
14.01.2020Чеширский Кот к истории «Восток - дело тонкое»
14.01.2020Чеширский Кот к истории «У безымянной речки»
14.01.2020Олька к истории «Портрет восточного колдуна»
14.01.2020Олька к истории «Портрет восточного колдуна»
14.01.2020Чеширский Кот к истории «Встреча с нечистью»
14.01.2020Светлана к истории «"А меня-то забыли"»
14.01.2020Вячеслав к истории «Портрет восточного колдуна»
14.01.2020