Комментарии

  • Веллена к истории «Дармовщинка»

    Stas,
    Здравствуйте, земляк, Стас!! ). Зачем Вам эти политические споры. Обида на русских прослеживается сквозь строки, жаль. Я была в России недавно по делам, затянулась поездка на 2,5 мнсяца. Хорошо все ко мне относились. И с людьми разгыми я общалась и документы пересылала с украинского адреса. Все было без особенностей, нормальный рабочий процесс. Уезжала, спрашивали, конечно, как “там” дела. А кто ж знает. Я- нет. Я не сидела в окопе, не жила на Донбасе, как я могу обсуждать, попивая кофе в своем теплом доме, как ” там” дела? Я хочу мира. Я люблю Украину и Россию.

    24.03.2019
  • Stas к истории ««Откровение Вселенной»»

    Софья:
    Ставрос,

    Газовые гиганты- Нептун и Плутон. Это ведь не планеты и не звёзды, а сила их гравитации держит огромную массу разнообразных газов на окраине нашей системы. Как по мне, это не правило, а скорее исключение из правил. Что держит их? До Солнца много световых лет.

    Софья, прошу прощения что встряю в чужой диалог, но в порядке “восполнения пробелов”, если уж Вы интересуетесь астрономией. Плутон совсем не газовый гигант, а землеподобная планетка, астрономы даже “лишили его статуса планеты” потому что по сути он “один из многих”, там на окраине Солнечной системы летает немало оставшихся “строительных обломков”, оставшихся после формирования нашей системы – пояс Койпера. Нептун действительно газовый гигант, но ничего странного, или нарушающего законы физики в его существовании нет. От Плутона до Солнца всего около шести световых часов, а отнюдь не световые годы так что не удивляйтесь, все нормально и закономерно. Удачи Вам!

    24.03.2019
  • Stas к истории «Дармовщинка»

    Софья,
    Здравствуйте! Да уж, зацепила тема, согласен… 🙂 Софья, я понимаю что очень хотелось бы свернуть тему под соусом “это все злобные масоны там намутили, а простым людям делить нечего”. Но реальность войны такова, что в конечном итоге все сводится к настолько простым и понятным событиям, что их двойное толкование становится уже неуместным потому что унижает интеллект собеседника. Допустим, мы не знаем “что не поделили масоны”, но следствием этого стала аннексия Крыма (напоминать что Россия гарантировала Украине неприкосновенность границ не будем?) и фактическая оккупация части Донбасса. Софья, вам не кажется что агрессор это тот, кто окккупировал, а жертва – это кого оккупировали? Причем, это общеизвестный факт, что у Украины на тот момент фактически не было армии, ее разворовали и развалили поэтому если кто то попытается сказать что это Украина напала на Россию, а вы оборонялись, то не надо, логика не выдержит такого бреда. Именно так – Россия оттяпала Крым, пользуясь слабостью Украины на тот момент, и часть Донбасса. Причём, не гнушалась обстрелами “Градами” со своей территории, зная что украинцы не посмеют стрелять на территорию России. Видео, снятое жителями Гуково как летят оттуда ракеты – есть в Интернете. Так вот, к чему я это скпзал – мы можем кивать сколтко угодно на масонов, но это именно ОБЫЧНЫЕ россияне шумно радовались акту грабежа соседа, или вы этого не заметили, живя там? Это не Путин шел убивать и грабить, это “обычные люди” и поэтому то что я говорил раньше – спетлять уже не получится, свернув на масонов, крайний будет тот, кто убивал. Вот поэтому война и есть по сути простое действо, не позволяющее двойных толкований… Россия оккупировала часть территории страны, которой обещала защиту и неприкосновенность, а не наоборот. Ни единой пяди русской земли Украина не оккупировала и не собирается поэтому ваше “свое не отдадим” как то “зависло в воздухе”. Никто на “ваше” не претендует, а вот мы свое действительно не отдадим потому что на нашей стороне справедливость. Таковы наши грустные реалии… Это вражда на сотню лет, не меньше, пока не уйдут искплеченные войной солдаты и их дети, которые не забудут где погибли их отцы… А там будущие поколения пусть и решают прощать ли негодяя и клятвопреступника… Относительно приезда сюда – в принципе можете, не думаю что вам что то будет угрожать реально, мы и правда гостеприимный народ к тем, мкто приходит с чистой душой, но вас понимаю, сам в 2015 сдуру летел “на теплые острова” через Москву, покпзалось что так дешевле, поездом туда, а самолетом уже с Москвы. Так в аэропорту имел глупость сказать соседу в зале ожидания что с Украины. На меня смотрели с такой ненавистью, что думал уж путешествие мое тут и закончилось 🙂 И еще… Пару мыслей зачем России Украина, это на тему “масонских заговоров” 🙂 По сути все просто. Если в составе Росии есть территории Украины (желательно без слова Украина, а просто территории), то Россия имеет тысячелетнюю и вполне уважаемую историю. Нет Украины – этому государству около 300 лет всего, ото как перестал Петр 1 платить дань крымскому хану в тысяча семьсот каком то таи году – так и появилась Россия. Вашему нацлидеру, любящему символизм, этот факт не дает покоя. Или “тысячелетний рейх”, или какой то “тркхсотлетний недоросль”. Для страны – детский возраст 🙂 Софья, лучше давайте тему сворачивать, для Вас ответы на спор могут вылиться в реальный тюремный срок, иллюзий на тему в какой стране вы живете – не питаю… Всех благ Вам лично и удачи!

    24.03.2019
  • Юлия к истории «Болотные аплодисменты»

    Ого! Первый реальный случай того как невежомая сущность навредила

    24.03.2019
  • Софья к истории «Золотое кольцо»

    Валера, можно было бы сходить на могилу драчливого папаши, отнести ему бутылку любимого бухла и по-простому попросить угомониться. Вся проблема здесь именно в погибшем, его энергия такие завихрения создавала. Но что теперь, дело прошлое. Если помните его имя, помолитесь за него. И за друга Сашку тоже. Страшное дело он сотворил, но ведь мать защищал. Что ж за мужик, если позволяет мать обижать.

    Сейчас у вас всё в порядке?

    24.03.2019
  • Софья к истории «Дармовщинка»

    Stas,

    Здравствуйте!
    Да, тема не очень, но не я её начинала… одно могу вам сказать точно- к политике простые люди никакого отношения не имеют, поэтому что там решили и на каком меморандуме-вопрос сложный. Что сказали журналистам и секретарям, то и написали. А кто на кого напал вообще дебри, в которые лучше не лезть. Возможно, члены какой-нибудь масонской ложи повздорили, а мы тут истину ищем- кто напал, зачем напал. В той же масонской ложе и моральные ценности сгинули, Стас. Или Вы думаете иначе? А нам говорят то, что им удобно. У них есть хорошо отработанные технологии влияния.

    Что касается меня, то я наполовину украинка, наполовину русская. Оба деда красавцы казаки, статные, с усами. А бабушки русские, с Волги, приехали на благодатную Кубань, тут и счастье нашли. Чужое мне не нужно, но и своё отдавать не собираюсь. Поэтому считаю Украину своей, родной. Несколько раз приезжала в Харьков, впечатления самые радужные. Красивый город, доброжелательные адекватные люди. С удовольствием приехала бы ещё, но сейчас всё сложно. Очень не хотелось бы, чтобы меня считали там врагом. С уважением.

    Админ, извините за отвлечённые комментарии, очень больная тема)))).
    А сайт великолепный, спасибо.

    24.03.2019
  • Марина к истории ««Простых людей в лесу не бывает»»

    Валерий,
    Подскажите где можно прочесть эту историю?

    24.03.2019
  • Валера к истории «Золотое кольцо»

    Мата здесь нет ни разу, так многие общаться в нашем регионе, интеллигентов у нас мало, в основном – рабочий люд…

    24.03.2019
  • Stas к истории «Дармовщинка»

    Софья,

    Согласен, “нас там не было”, но есть два факта. Первый – Украина добровольно отдала ядерный арсенал, второй в мире по размерам. Боеголовки были доставлены в Россию. Второй факт – есть некий документ, который обычно называют “Будапештским меморандумом”. Его не проблема найти в поисковике, вот обновил себе в памяти… Не стану замусоривать пост, любой желающий может сам почитать в Википедии этот документ. Там в явном виде имеется обязательство России уважать “независимость, суверенитет и существующие границы Украины”. Куда уж понятнее… Другое дело что там не прописана ответственность за нарушения, документом фактически “развели лоха” на сдачу оружия, уж что есть… Поэтому сопоставляя эти два факта и можно поидти к выводу что в моральных категориях то, что сделала Россия в 2014 году называется подлостью. Мы ведь о моральных категориях сейчас? Юридически да, вы ничего не нарушили потому что в документе не прописана ответственность. Мастера составляли, согласен… Но с точки зрения морали – вы подлецы и клятвопреступники.
    Лично к вам претензий не имею потому что вас не знаю, но формальная логика – такова, я ее изложил.
    Относительно Голодомора – НКВД предприняло меры чтобы крестьяне украинцы не покинули место жительства и там и умерли с голоду. Люди умирали, но не слышал о деревнях, промышлявших разбоем массово, люди просто умирали…
    Давайте эту тему наверно на этом.сайте таки закрывать? Она не по профилю… И лучше о странных случаях…

    23.03.2019
  • Александра к истории «За упокой»

    Елена,

    Автор то как раз и в теме, он же написал понятно, что грешен ооооочень батюшка был, выпивоха ещё тот А у кого рот по – пьяне не развязан? Меня раньше тоже раздажали сказки Пукина даже не дочитывала их до конца. Сегодня рассказик понравился несмотря, на некоторые не сочетания с эпохой. В конце 80 х, ещё был Союз, а “братки” появились попозже в 90 х, и т. п.

    23.03.2019