Случилось это этой весной, когда я и моя подруга решили ехать на западную Украину. В поезде ехать нам было больше суток, и чем занять себя мы так и не придумали, но уповая на волю случая, что-то вроде «по ходу придумаем», мы пошли на поезд, закончилась посадка. Часа 4 мы ехали спокойно, кроме нас в купе никого не было, становилось уже скучно, когда к нам в купе подсел старичок, худенький, волосы жиденькие, рыженький и бородка, как у попа в мультиках, острая, глаза закрывала шляпа-котелок, да и одежда чем-то напоминала трудоголика-ученого позапрошлого века. Было часов 8 вечера в тот момент.
Вскоре стало совсем скучно, и мы с подругой начали шутить между собой, минут через 10 старичок выпрямился, внимательно посмотрел на нас своими чуть фиолетовыми глазами, затем и в окно, достал из кармана карандаш, что-то начертил, сложил салфетку и в карман:
– Вам лучше, за что-то держаться, сейчас хорошенько тряхнет. Только не пугайтесь, ничего страшного…пока что.
Мы переглянулись, но на всякий случай сели к стене, через минуту, плюс-минус, поезд резко затормозил, и погас свет. Нам стало не по себе, да еще и посреди поля, через минут 10 свет появился, и поезд двинулся дальше. Когда все побежали спрашивать, что это было, проводники сказали, что машинист сам не знает, просто резко перестало поступать электричество, и так же резко подача восстановилась.
Спать мы не могли и тихо переглядываясь, поглядывали на старичка, часа в 2 ночи он достал снова карандаш, начертил снова, что-то на салфетке, сложил и отправил в тот же карман:
– Ох и не удачный я поезд выбрал-то….. Надолго мы тут застрянем…..
Через минут 20 пошел сильный ливень, а еще минут через 20 состав резко затормозил, причем так, что даже сидя мы слетели на пол. Как оказалось, в паровоз попала шаровая молния, на ремонте мы простояли 4 часа, если не больше. Когда состав тронулся, старичок был явно немного угнетен:
– Видать не успею я теперь домой…
Затем вышел из купе и с концами, ближайшая остановка была через час, может больше. Прошло полчаса, дедули нету, мы пошли узнать у проводницы, куда делся наш попутчик, все-таки возраст, мало ли, да еще и такой странный, выслушав нас, она явно удивилась, потому что на 15 место билета не было…то есть там вообще никого не было, оно было свободным с самого начала, а по описанию она о таком пассажире впервые слышала, хотя когда он выходил, чуть лбами не столкнулись.
Когда мы сели и начали обдумывать потом это событие, Настя (моя подруга) сказала:
– А ведь вещей-то у него не было…и зашел он, когда поезд уже полчаса, как ехал…не на ходу же этот старичок в поезд влетел-то…
Кто был тот старичок, откуда он взялся, мы так и не поняли, но вопросы эти нас мучают до сих пор…
Каждой же бред написан. Вы бы перед фантазированием хоть бы узнали, что такое поезд, посмотрели бы, как он выглядит, что-ли. Электричество кончилось у них. Открою секрет, не все ветки железных дорог электрифицированы. Но почему-то ездят же как-то со светом! А разгадка одна: свет в вагоне от подвагонной аккумуляторной батареи. Более того, иногда локомотивы на станциях меняют, и состав остаётся вообще без него, но свет не гаснет почему-то.
Также, если бы пропало напряжение в контактной сети, то поезд бы продолжил давление по инерции. Это не троллейбус, рельсы гладкие, и просто так поезд остановился не может, даже если кто-то не учил матчасть.
Молния в локомотив могла бы попасть, но явно не шаровая. Резкая остановка могла бы быть только если бы она попала в тормозную магистраль. Но только в пути его бы кто стал чинить, автор что-ли? В этом случае, в действительности, если бы была повреждена тормозная магистраль, прислали бы дополнительный локомотив (такой же, или чмуху), которая бы отбуксировала.
Тема таможни также не раскрыта.
Вообщем, не позорьтесь и не пишите откровенную ерунду!
С. Д.Цитировать Ответить