30

Астральные путешествия

Я заинтересовался астральными путешествиями не так давно. Читал всевозможные книги. “Книга Радуги” подошла лучше всего. Медитировал, чтобы облегчить выход в фазу. Делал все, как надо.
Друзья предупреждали:
– Не шути с этим. Эта байда опасна. Или останешся там, ли психом станешь, – говорил мой друг Дима.
– Да, ничего не будет. Мне опытные эзотерики говорили, что это все безопасно. Так что не выдумывайте, – отвечал я.
– Ну, ты реально больной!
– Да пошел ты.
Я реально рассердился на друга, за непонимание. Развернулся и ушел.
День 1.
Наконец-то получилось выйти в астрал. Ура. Изображения не четкие. Но эмоции огромные. 🙂 Встретил некое существо. На вид светлое и теплое.
День 21.
В астрале всего столько неизведанного. Нужно записывать в блокнот все свои эмоции. Я начал записывать все, что встретил там. Все светлые и темные сущности. Необъятную природу миров. Свои прошлые воплощения, и тому подобное.
День 40.
Как всегда, я решил выйти в астрал. Лег, расслабился. Сделал все возможные упражнения. И меня вытолкнуло в астрал. Но что-то было не то.
– Странно. Здесь я никогда не был. И даже не думал об этом месте. Как здесь темно, – думал я.
Место было похожо на подвал. Все стены были сделаны из дерева. Рядом стоял старый полуразвалившийся стол. А в самом верху веднелось окошко. И решетки на нем. Я испугался. Хотел попытаться исчезнуть из этого места. Но ничего не получалось – будто что-то держало меня здесь. Прошло несколько мгновений, и из тени начали выходить некие темные сущности, окружив меня. Они стали приближаться ко мне.
– Что вы такое? И чего вы хотите от меня? – попытался спросить у них я.
Но они молчали. Окружив меня, они остановились. И из тени показался нечто в человеческом обличии. Но все равно оно не походило на человека. Оно было в два раза больше обычного человека, и от него исходил холод. Было очень уж худое. Я попятился назад, но темные сущности не дали и сдвинуться.
– Кто вы и чего от меня надо? – бессильно спросил я.
– Ты виновен, – прошептало нечто человеческое.
– В чем?! Ну, в чем я виновен? – промолвил я.
– Ты залез туда, куда тебе не следовало!
– Уйдите. Отстаньте от меня! – прокричал я.
На что оно посмотрело мне в глаза. И сделало что-то, чего так я и не понял. По видимому, они умеют контролировать эмоции, или что-то типо того. Я почувствовал резкую боль. Но что-то запредельное.
Я открыл глаза. И понял, что нахожусь в больнице. Рядом сидел друг.
– Как ты? – спросил у меня Дима.
– Вроде, хорошо. Что со мной? – спросил я.
– Не знаю. Врачи говорят, что обычная потеря сознания. Но когда я зашел тебя проведать, ты лежал в кровати. Как бы я тебя не будил, ты не откликался. Вот я и вызвал скорую.
Прошло уже 2 года. Я больше не выхожу в астрал. И снов с того дня я не вижу.

30 Комментарии

  1. Людмила 58,
    “А ” Светом” себя именуют те, кто им и не является” – вот и я о том же.
    “А Вы что в Астрале надеялись увидеть?” – а что Вы астралом называете? Вы там были, или в книжке читали? Если читали, то кто ее написал? Тот, кто себя Светом называет, или Тьмой?
    ” Людей- то просто обмануть.” – и меня тоже. Только я помню, что могу быть обманут. Любым и в любой момент.

      Цитировать  Ответить

  2. Вячеслав,

    Доброго здоровья, Вячеслав!
    Спасибо за отзыв.
    Разве “блестеть знаниями” имеет какой-то смысл? Тешить собственное тщеславие? Это даже не смешно.
    Есть аспект существования, он естественен и доступен каждому. Скажу даже больше: он НЕОБХОДИМ каждому. Но вот незадача: кого-то он интересует, кого-то манит, кого-то пугает, кого-то отвращает, кому-то безразличен, кто-то вообще считает его блажью и сказками. Если стоит о чем-то рассуждать, то как раз об этом. Но вряд ли слепые от рождения во взаимной беседе смогут продуктивно ответить на вопрос “Какого цвета облака?” (помните такое стихотворение семидесятых, Давидяна кажется? по нему еще песня была тогда написана). Главное, люди об этой стороне познания знали тысячи лет, они нашли пути подхода и критерии оценки. Кто-то даже догадался, что двуногих обезьян ничему нельзя учить кроме самого умения учиться. Если человек умеет учиться и не врать себе, то за него можно быть спокойным: рано или поздно он постигнет все основы мироздания, узнает, кто он, зачем он, где его место и что ему делать. Но если он учиться не умеет (и не желает даже “научиться учиться”), то абсолютно бесполезно подносить ему “на блюдечке” принципы мироздания, бесполезно объяснять ему кто он, какой он и зачем он такой нужен, что его на самом деле окружает. Он все будет переиначивать под свои понятия, внушенные ему попами и атеистами. Информацию от лучших умов человечества поверять будет он байками школьного учителя, за кусок хлеба готового проповедовать любой бред, нисколько при этом не стесняясь и не совестясь.
    Все это было известно еще тысячи лет назад (ничто не ново под Луной). У нас же спасибо что хоть кто-то знает верные, хотя далеко и не самые глубокие слова: “практика без теории слепа, теория без практики – мертва”. Ну хоть это-то понятно? Возьмите же, наконец, в руки воображаемый шарик, попытайтесь его почувствовать! Изучайте его день за днем. Остановите хаос бесконечного бреда в собственной черепной коробке. Может быть тишина и безмятежность смогут сказать вам больше, чем многие тома макулатурного бреда “пророков” и “ученых”. Это не только посыл азиатских мудрецов. Это также практика нормальных людей запада. Профессор нейрофизиологии Джон Лилли. Что Вы знаете об этом человеке? Я не говорю о Кастанеде, но хотя бы Антонио Вилолдо Вам знаком? Что их объединяет, представителей отнюдь не азиатской модели познания? Исследовать, это не “систематизировать и описывать, возможно рассказывать своим друзьям – единомышленникам, которые возможно пока еще находятся в числе “статистов” (систематизация проводится в себе и для себя, как обыкновенный рабочий процесс). Вы только прикиньте на секунду (никого не хочу пугать, просто проверьте свое воображение), а что станет делать кучка людей, “знающих” и “видящих” больше всех окружающих их, если ей вдруг захочется не тщеславия, нет, а просто ВЛАСТИ? Богатства, роскоши, потакания своим прихотям, но в первую очередь – власти над себе подобными. Поставьте себя на их место, напрягите воображение! Уже придумали способы, как затормозить развитие тех, кто немного отстал от вас? Они – на поверхности.
    Но не будем о грустном. Вернее, будем, но не так явно. Вам известны, скажем, такие азиатские притчи как “Остров слепых”? Или дзен-буддистская история об европейском ученом, пытавшемся понять дзен (встречал ее в нескольких вариантах, в одном из них даже приводились якобы фамилии ее участников).
    О дезертирстве, понятное дело, говорить еще рано: нет общих критериев. Начнем издалека: Вилолдо рассказывает о знакомстве с латиноамериканским профессором, зимой преподававшем в университете, а летом путешествующего по сельве и склонам Андских Кордильер в качестве … колдуна, шамана. Перед индейцами (теми, что живут в естественных условиях) профессор не распинался особо (они не нуждались в его рассказах), а вот студентов он попросил обратить внимание на тот факт, что ЖИЗНЬ ЯВЛЯЕТСЯ ПОСТОЯННЫМ ПОЖИРАНИЕМ ОДНИХ ОРГАНИЗМОВ ДРУГИМИ. Даже когда мы спим или предаемся возвышенным размышлениям (например о том, что написал очередной “гений” познания), наши клетки продолжают усваивать и перерабатывать наши завтраки, обеды и ужины. Да что там клетки, желудок с кишечником, оставшись без работы, просто не дадут нам “наслаждаться самым прекрасным, что может быть с нами сегодня и сейчас”, “систематизировать и описывать”, заставят нас бежать и искать хлеб насущный, который, кстати, приготовлен из не родившихся (не проросших) зародышей великолепных и прекрасных организмов – злаковых культур (а то и еще чего туда добавлено, от других погубленных организмов). Нет, я не истерю и не призываю к отказу от еды (упаси боже). Но согласитесь, я сожрал (уничтожил) чертову пропасть живых существ за свои шестьдесят лет уж наверное не для того, чтобы несколько мгновений понаслаждаться самым прекрасным сегодня и сейчас. Мне будет стыдно перед всеми погубленными ради того, чтобы я жил. Стыдно, если я уйду к ним таким же дураком, каким был тут все время, пока они страдали и погибали ради моей жизни. Стыдно, если я не узнаю как можно скорее, что это за чертов вертеп меня окружает за “прекрасными фасадами”, зачем я в нем, что мне делать. Что если тут не рай, а ад, раковая опухоль, в которой мы – посланные здоровой частью организма клетки, которые должны разобраться в происходящем и ликвидировать заболевание? Тогда слова про дезертирство приобретают некоторый понятный смысл, не так ли? Это я просто к тому, что вряд ли стоит ограничивать собственную фантазию общепринятыми шаблонами мышления и всякими догмами. Вариантов может быть бесчисленное множество. На одной ноге познания далеко не ускачешь. Будешь прыгать всю жизнь и все равно свалишься от усталости не дальше собственного огорода.

      Цитировать  Ответить

  3. Serge, я пробовала ввходы в Астрал по методу Монро. Ничего особенно интересного я там не увидела. Были пространства безлюдные, но повторяющие ландшафт той местности, где я находилась. Были с людьми, но в ином временном отрезке, ближе к началу 20 века. Страшного ничего.

      Цитировать  Ответить

  4. Людмила 58,

    Практиковали по Монро? Очень интересно! Это он, кажется, описывал “серых призраков”, – людей, после смерти оставшихся в своих субъективных прижизненных проблемах, или я путаю его с Моуди (читал обоих в девяностых, более к ним не обращался)?
    Я впервые в жизни встречаю человека, получившего в астрале впечатление ландшафта. Как-то все его описывали (и знакомые, и в литературе, да и сам я видел) по-другому. Тот же Монро, например. Вообще астрал – затертое понятие, в которое каждый вкладывает то, что его душе угодно. Существует старое представление, описанное йогами (кто-то говорил мне, что такое описание упоминается в доантичных памятниках народов, населявших междуречье Тигра и Ефрата). Там непременным атрибутом астрала являются звезды (астра – звезда). Кастанеда справедливо замечает, что человек, не имеющий достаточного опыта восприятия “сверхчувственного”, заменяет его в своем сознании чем-то из личного жизненного опыта. Например, знаменитая картина энергетических потоков, которую его заставил видеть дон Хуан, в первый раз воспринялась им именно как звездная вселенная. Он даже насмешил своего учителя словами: “Твой удар заставил меня увидеть звезды!”. Добавлю, что ни я сам, ни те люди, которых я знал лично, никогда там не видели ни звезд, ни ландшафта, ни вообще каких бы то ни было предметов. Только клубы и потоки бурлящей и текущей субстанции (обычно ее называют “энергией”, для удобства общения я придерживаюсь этой же терминологии, как наиболее распространенной, хотя она и в корне неверна). В принципе да, похоже на то, что описывал Кастанеда, но узнается с трудом, с некоторыми оговорками. Думаю, что тут надо учитывать особенности перевода. Люди, не имеющие собственного опыта восприятия того, о чем писал Кастанеда, могли выбрать из возможного диапазона значений слово не с тем смыслом, который подразумевал Карлос.
    Помните, в девяностом, по ослаблении советских цензурных ограничений в прессе появилась масса описаний снов и медитативных впечатлений детей и подростков. Что они описывали? Некие планеты, на которых жили инопланетяне или умершие люди. Рисовали картины ландшафта, карты поверхности, спорили о возможном местонахождении этих планет… Я тогда только-только к этому всему прикоснулся и читал всё разинув рот. Однако, зная особенности человеческой психики, я довольно быстро понял ту незамысловатую истину, которую в невесть какой раз уже повторяю: человеческое сознание, не в силах воспринять как есть впечатления, аналогов которым оно еще не встречало, пытается заменять их какими-то привычными образами из обыденной жизни. Этим, кстати, объясняется тот факт, что в античные времена люди буквально на каждом шагу видели нимф, богов и умерших предков, в эру засилия тоталитарных религий – чертей и святых, во времена науки и атеизма – инопланетян, и т.д.. Да, пятна “энергии” в астрале несут определенную информацию, которую можно воспринять в образах. Например, бесформенный сгусток, бывший когда-то человеком, помнит свое прошлое. “Подключившись” к нему можно увидеть, как он выглядел при жизни (интересная особенность: в хорошем состоянии и настроении он выглядит молодым и здоровым, в расстроенных чувствах он выглядит старым и больным).
    Я в каком-то смысле согласен с древними источниками (люди ведь всегда практиковали эти вещи). Восприятие вневещественной формы существования материи, этой неведомой и разнообразной “энергии”, представляющейся неопытным “звездами”, я называю “астралом” (помня, естественно, об условности и относительности моей терминологии).

      Цитировать  Ответить

  5. Сергей, Ваша позиция понятна. Не могу ее оспаривать, лишь отмечу, что из энергий тонкого мира мыслью можно, видимо, формировать пространство, как картину, как голограмму. И в ней находиться, рассматривать. Монро описывает такие мирки, созданные мыслями людей. Как живых, так и почивших. Энергии астрального мира пластичны и из нее можно что- то создавать мыслью. Монро описывал, что он неоднократно посещал мирок, созданный своим ушедшим в мир иной товарищем. В нем был берег, и море, и домик на берегу. Через определенное время Монро уже не застал там никого, но мирок все еще сохранял свои формы.

      Цитировать  Ответить

  6. В интернете можно найти информацию Леры Некрасовой, описывающей астральный и духовный миры.
    .как все устроено_жизнь после смерти.

      Цитировать  Ответить

  7. Serge,

    Здравствуйте, с особым интересом прочитал Ваш отзыв (или ответ, как хотите) на мой комментарий, в котором мне не совсем понравилось то, что Вы не зная человека, запросто позволили себе в тексте изложения его экзаменовать.
    С другой стороны, вы себе иной раз противоречите, то ссылаясь на “великих мудрецов прошлых времён”, то на мысль о ненужности опираться на их (тот) багаж рассуждений.

    Знаете, здесь, на этом форуме, достаточно людей, разных людей, разных возрастов и профессий, которые с удовольствием читают и дают свои комментарии по поводу ИСТОРИЙ, обсуждая их с разных сторон.
    Если у Вас есть истории, страшные, например, которые произошли лично с Вами, прошу опубликовать их.
    Если вы имеете опыт выхода в астрал, расскажите свои ощущения, просто и понятно для многих участников, своими словами.

    Вячеслав
    Новосибирск.

    Мы, разумеется, можем поговорить о Кастанеде, об Альберто Виллолдо, только зачем?
    Для этого есть другие площадки.
    Вы хотите “уличить” кого-то в “шаманизме”)) или каком-то невежестве..?))
    напрасно.
    У каждого человека своё мнение, и он имеет право на него, а быть арбитром, поверьте на совсем правильно.

      Цитировать  Ответить

  8. Людмила, моя позиция касается только методики познания. По всем остальным вопросам я четкой принципиальной позиции не имею. Все мои посты служат лишь одной цели: спровоцировать читающего на проверку моего мнения (а стало быть и всех остальных мнений) собственной практикой. Личного отношения я ни к кому не имею, личным отношением ко мне не интересуюсь, в принятии моего мнения не заинтересован. Если Вам интересно что-либо из моего тридцатидвухлетнего опыта, я легко поделюсь, если нет, – столь же легко оставлю при себе.))) “Приподниму забрало”: дело в том, что разговор двух остается достоянием этих самых двух, а их переписка на открытом источнике становится достоянием любого, кто в этот источник заглянет. На “реальном страхе”, как и на “ужасе” (horrorium), мне встретилась пара комментариев, показавших, что на них заглядывают люди, которых может “зацепить” “основной вопрос познания”.
    По поводу формирования “местечек” в “океане энергии” (не будем бередить умы термином “Астрал”). Я, конечно, же постоянно с этим сталкиваюсь и, если позволите, поделюсь моими наблюдениями. Еще в сновидениях я, осознав, что сплю и вижу сон, заинтересовался устройством видимого мне “мира” и решил посмотреть его масштабно. Каково же было мое удивление, когда я тут же обнаружил… край “декорации”. Картинка, относящаяся к сюжету сновидения, при удалении от “центра сюжета” превращалась в разрозненные фрагменты оранжевой “энергии”, переходящие в совсем мелкие звездочки, а еще далее – в сплошную черноту. Я понял, что миры сновидений отнюдь не безграничны. Несколько позже я поймал себя на том факте, что во сне сперва возникает какое-то психоэмоциональное состояние, а потом уже появляется “картинка” (зрительные, тактильные и прочие образы). То есть мы сами “собираем” какую-то “картинку”, какой-то мирок в своем сновидении в зависимости от качества проникающей в нас в этот момент “энергии”. Перекликается с личным опытом Монро? В период бодрствования я также замечаю в окружающем “мельтешении” разноцветной субстанции однородные пузыри. Не скажу, что они содержат “созданные мыслью мирки”, но проникая в их качественное содержание действительно видишь созданные кем-то образы, воспринимаешь чьи-то впечатления и ощущения, как бы “записанные” в этих “пузырях”. Там даже встречаются люди, смена мыслей которых вызывает изменение формы этих самых “пузырей” (или “сгустков”, можно и так сказать. Знаменитые “эгрегоры”, которыми нас пугали на заре нашего развития более старшие “йоги”, я видел такими же сгустками, только гораздо большего размера, потому что они состояли из многочисленных отдельных личностей, объединенных одной идеей. Внутри там я обнаруживал строгую иерархию, даже без труда узнавал исторические личности, стоящие во главе того или иного эгрегора. На первых порах личный диалог с этими руководителями весьма помогал в практике. Горькая правда: как рядовые члены, так и руководители эгрегоров – негармонизировавшиеся личности, пытающиеся создать там, в “субстанции”, привычные им прижизненные психологические состояния и даже окружавшие их при жизни образы (ландшафты, например). У большой массы личностей получаются более стойкие, более четкие и более крупные “ландшафты”. Эгрегоры уже не назовешь “пузырем”, это – огромные “энергетические” массы, поначалу реально нас пугавшие.
    Я не утомил Вас? Проклятая страсть к болтовне изживается с огромным трудом! Я перейду на другую тему, но если Вас что-то интересует по моему видению “индивидуальных мирков”, их соотношению с привычным нам физическим миром и каким-то еще особенностям, спрашивайте пожалуйста.
    По поводу Владимира Ефремова. Это нормальный человек, пытающийся достоверно рассказать о необыкновенном личном опыте. Таких людей довольно большое количество, СМИ, как мне показалось, их не жалуют. Их рассказы в чем-то совпадают, в чем-то различаются, это естественно, так как они – разные люди с разными особенностями восприятия. Их приятно слушать поначалу, пока их впечатления свежи, и пока они не начинают пытаться как-то объяснить свои впечатления и воспоминания: в их ранних рассказах очень узнаваемые детали, позволяющие определенно судить об искренности рассказчика (увы, один раз мне пришлось столкнуться с этаким “симулянтом”, на самом деле никакой клинической смерти не переживавшим). “Вторая нога” познания (интуитивная), к счастью сразу нам показывает реальность. Искренность рассказчика иногда даже чувствуется в груди теплой субстанцией определенного цвета (не скажу какого: провоцирую на самостоятельные наблюдения)))). Кстати, по соответствию цвета “энергии” и ее содержанию. Интересная вещь: я читал много йоговской литературы о значении того или иного цвета, но мой личный опыт ничего этого не подтвердил. Большое количество “самопальных (не замутивших свое восприятие никакой литературой) экстрасенсов” в устном разговоре со мной описывали точно такие же цветовые соответствия, которые наблюдал я или близкие мне люди, выбравшие путь развития.
    Ну все, надо себя одергивать! Бороться с графоманией. Попытаюсь отвечать на Ваши вопросы четко и лаконично.

      Цитировать  Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *