Доброго времени суток! Поведаю пару реальных историй из моей жизни и моих товарищей, все они связаны между собой, поэтому полагаю, что не стоит их разбивать.
Ни для кого не является секретом, что есть места, где лучше живым не появляться, а пустующие дома и прочие здания быстро обзаводятся новыми обитателями, порой их удается увидеть, а чаще – ощутить. Так вот, речь пойдет об одном заброшенном заводе, коих полно по России и СНГ. В 90-е годы многие предприятия обанкротились, та же участь постигла и этот завод, который занимался мытьем шерсти, это был целый комбинат. Он и сейчас существует. Только лишь часть…
Мы с приятелями любили зависать на этой заброшке, целая промзона, кое-где сторожа, рядом река, людей практически нет, не считая маленьких мастерских по изготовлению мебели и автостоянки для маршруток. Рай для любителей постиндустриальной романтики и урбантрипа. Очень часто можно было там встретить неформалов различных мастей, творческих личностей и даже отморозков – как повезет. Но мы предпочитали гулять по ночам, когда не было никого, обходить все эти этажи, лестницы, коридоры. Все это при свете луны и отдаленных фонарей со сторожек, но и, конечно, мы брали с собой фонари. Почему нас туда так тянуло, я не могла понять. Все это так завораживало, постоянно было ощущение, что кто-то следит, особенно если остаться на одном месте свыше, чем на 10 минут. Спустя время каждый из нас смог увидеть тамошних обитателей.
При общении с неформалами были байки о сатанистах, которых искренне боялись, рассказы о всякой ерунде, которой никто из нас не придавал значение. Ведь люди по своей природе любят бояться. Да, действительно, там находили следы черных ритуалов и нас принимали за сатанистов. Не знаю, имели ли силу эти ритуалы, только вот то, что мы видели, явно было не из этого мира. И не буду томить предысторией. Вот сами случаи.
Мой друг Валера как обычно пришел на заброшку летом один, еще было светло, янтарный закат последних дней лета, легкая прохлада. Он расположился на крыше и ожидал нас в компании сухариков и минералки, становилось все темнее. Мы же провожали подругу через лес в соседний поселок, перешли мост через реку и вдоль железной дороги провели ее. Возвращались обратно на заброшку (идти назад было минут 30). Стало темно, времени было уже десять часов вечера. Раздался звонок от Валеры. В трубке было нервное молчание и отрывки фраз, шепот, которые ни я, ни мой друг Алексей не могли понять. Подумали, что он шутит и прикалывается, ибо за ним это водится, бросили трубку. И снова звонок, все тоже самое: шепот, отрывки непонятных фраз и нервное молчание меж этим всем. Я сказала, что мы уже идем и скоро будем. Валера звонил 4-5 раз, пока мы не пришли и поднялись на крышу, нашли его. Он сначала пытался прятаться от нас, не веря, что это мы, и не подходил, затем стоял в оцепенении и не мог практически говорить, былой балагур и шутник, сорвиголова словно язык проглотил и потерял ориентацию на месте. Мы пытались выяснить, что да как. Примерно через полчаса Валера стал приходить частично в себя. И рассказал, что с ним случилось.
Оказывается, он сидел на краю крыши напротив дверного прохода, который вел вниз. Ждал нас. И услышал голос, будто кто-то поднимается. Сначала он смекнул, что это мы, но слишком уж быстро. Голос был неразборчив и похож на одного его знакомого неформала, который в тот день уезжал в другой город. Валера подошел ближе, как обычно шутя, и обомлел. Из дверного прохода вышел полностью черный силуэт, продолжавший что-то говорить. Силуэт был плотный, от которого исходил дикий ужас, даже вокруг звуки и воздух стали тяжелыми. Черный силуэт хорошо был виден на фоне белых кирпичей, на которые падал свет фонарей с соседнего здания. Эти мгновения показались ему вечностью. Этот некто снова вернулся на лестницу, тяжелые шаги и он растворились в темноте.
После мы выходили по той же лестнице, наш друг забился между нами в середину, оборачиваясь по сторонам, еще долго он это помнил, и этот случай вызывал у него страх.
Да, в таких местах постоянно слышны шорохи и стуки, чувствуется погружение в прошлое, в какой-то особый мир, именно по ночам это наиболее заметно. Следующая история случилась со мной на том же заводе.
Стоял осенний дождливый день. Дождь моросил весь день с небольшими паузами, я сидела у реки и грустила по поводу своих жизненных проблем. Дождь стал все усиливаться и уже под ветками, пусть и не полностью голыми, меня начало заливать, я посмотрела на завод и решила спрятаться там от дождя и побыть там до вечера, дождаться приятелей и знакомых, они там часто гуляли по вечерам. Хоть они и не были мне близки, но в компании как-то веселее. Я обошла всю заброшку, прошлась по этажам и вышла на крышу. Прошла по крыше и решила спуститься по «темной» лестнице. «Темной» мы ее называли, потому что и днем там очень темно, лестница шла в середине здания, и там не было окон, а в самом низу располагался медпункт. Я набралась смелости и пошла вниз, подсвечивая лишь дисплеем телефона. Пройдя пару пролетов и оказавшись во тьме, я почувствовала нарастающую тревогу, снизу был какой-то низкочастотный гул, и я пошла вниз, сделав еще несколько шагов. Внизу раздался то ли крик, то ли рычание, я крикнула в ответ будто скримом. Но затем крик снизу быстро стал подниматься по этой лестнице, будто кто-то орет и поднимается очень быстро вверх, этот крик остановился на один пролет ниже меня, и пронесся ветер, как из метро. Я, оторопев, быстро выбежала на крышу. Спустилась по светлому пути, зашла на темную лестницу снизу, поднялась на этажи и кричала, звала приятелей, но никто не ответил, и никто не признался, что там был. Я просидела там полчаса, позвонила подруге и ушла к ней. Тогда я поверила в историю с моим другом. Начала всерьез увлекаться мистицизмом и кое-что накопала, но это уже другой материал.
Автор: whore666sex
ерунда какая- то
СветланаЦитировать Ответить