Мой покойный отец всегда владел какими-то мистическими способностями. Знал, например, встречал маму, когда они не договаривались, там, где он не мог знать, ведь и сотовых-то не было, говорил, что рано умрет, все не обращали внимания. Мне еще бабушка говорила, что ей хотела передать силу ее бабушка-колдунья.
Она отказалась. Но каждому в нашей семье передалось что-то необычное. Я, например, человек-катастрофа, уже не удивляюсь несуразным стечениям обстоятельств, которые со мной происходят. Так вот: отцу было 36 лет, мне исполнилось 18, только что женился его младший брат, второй устроился на работу, сам он жил с гражданской женой. И через месяц он умирает от разрыва аневризмы, ужасный инсульт. За неделю он, человек необщительный, объездил родню, съездил к бабушке (своей маме) обнял и говорит: “Жалко мне тебя, маманя”, и плакал.
Жене своей сказал, что скоро, кажется, умрет. Мне позвонили, сказали, что он в коме. Я не верила, но и в церковь не пошла, как будто знала, чем кончится. Он ведь у меня такой: болел, к врачу не шел, его не заставишь. Я решила, он не выберет жизнь как у растения, не захочет. И он не вернулся. Я всю неделю, пока он жил, просила присниться мне, поговорить, но он так и не пришел.
И вот, в одну ночь мне снится сирена, и что-то так жутко мне стало! Эти ощущения я никогда не забуду! Будто каждая клеточка наполнена льдом, будто душу вытягивает пылесосом и одновременно я падаю, я никогда еще не подпрыгивала так в панике в кровати!
Мы с мужем проснулись одновременно, я вся в поту, говорю: “Мне страшно, я боюсь!”, а он мне:
“А ты не слышала, как в дверь стучали?”. Утром я, подавленная, ехала на работу, думала рассказать скорее, чтобы не сбылось!
Рассказываю, и тут звонок от мамы: “Папа умер…”. Говорят его обнаружили в 5 утра, но я точно знаю, что он умер где-то в
три, и я почувствовала это, почувствовала именно смерть! Я уж и не думала проснуться, и вроде как проблемы так далеко, и летишь… И еще: весь месяц я плакала, а папа всем приснился и успокоил, а я его увидела молодым, стройным, меня он не слушал, весь светился, говорит: “Мне некогда, меня еще люди ждут, я ведь сейчас работаю ангелом-хранителем”. Я с тех пор не плакала, почему-то верю ему, ведь он умирал в муках…