2

Демоны следуют за тобой

“Глупые мы были по малолетству, еще и какие глупые, верили в сказки, чудеса, магию, думали, что мир сможем перевернуть… А мир, как оказалось, перевернул нас.
Как-то в один прекрасный день в мои жадные ко всему интересному ручонки попала ветхая книженция, настолько ветхая, что мне было страшно переворачивать страницы. Сама обложка была потрепанна, но вполне читабельна. Блекло-желтыми буквами на выгоревшем черном было написано: теория магии. Попала она ко мне после разбора старых вещей на чердаке, как она там оказалась, по сей день никто не знает. Сразу собрав “консилиум” из двух моих соратниц, так же охочих присоединится к чему-нибудь сверхъестественному, было принято посвятить себя в ведьмы.
Господи, как глупо сейчас это выглядит, но в наши 14 все было всерьез и по настоящему, как в прочем и для обитателей потустороннего мира. На первой странице нашей книги, вместо привычного предисловия или “об авторе” (автор вообще не был указан) была молитва “Отче наш”, но с перевернутыми словами, как гласило разъяснение, мол, этой молитвой вы снимаете с себя крещение и открываете свою душу злу. Нас это нисколько не испугало, особенно меня: я хотела воочию убедится в истинности существования духов и прочей нечисти.
Ровно в полночь, на перекрестке безлюдном, мы, начертив пентаграмму в дорожной пыли, со свечами читали слова снятия крещения. Лето, полнолуние – романтика. Я все еще скептически осматривала после этого местность, ибо в книге говорилось, что духи дадут нам знак, что они нас приняли. Где-то внизу улицы, в частном секторе завыли собаки, поднялся ветер, задув наши свечи, чистое, до сих пор, небо, где минуту назад не было даже намека на облака, затянули тучи, полностью скрыв луну…
Раскат грома заставил нас, опешивших от такой внезапной перемены в погоде, быстро ретироваться в сторону дома. Это было первое предупреждение. Мелкие шалости, в последствии после этого посвящения, типа, привороты, проклятия срабатывали незамедлительно. В конце книги мы нашли очень много заклинаний, хоть и в начале был разный, как нам тогда казалось бред про “ключи Соломона”, Меркурии и т.д. Мы захотели большего… мы захотели подчинения демонов… Как раз и заклинание подходящее нашлось, для меня все это тогда было словно эксперимент… с печальным результатом.
Наша третья “ведьма” отказалась от этой дурной затеи, просто струсила, мы, словно пытаясь себе доказать, что ничего не боимся, в моей квартире начертили мелом на паркете пентаграмму с козлиной рожей внутри и витиеватыми знаками на внешнем круге, зажгли одну свечу в середине и на ломанной латыни начали произносить заклинание с закрытыми глазами… Какой-то могильный холод начал подниматься вверх по позвоночнику, я не открывала глаза, мы дочитали выученное заранее заклятье и открыли глаза. Свеча не горела. Вокруг темно… Но в этой темноте было нечто, которое кружило возле нас, не смея прорваться в круг… Оно было чернее самой черноты, словно впитывало наш реальный мир в себя. Холод и страх пробрал меня до костей… Моя подруга сидела в том же оцепенении, и я поняла, что мне эти темные твари не мерещатся. Надо было что-то сделать. Хотя бы включить свет, но, чтобы это сделать, нужно было кому-то выйти из круга… Я включила свет – наваждение исчезло, оставив в квартире неприятный запах то ли гари, то ли чего-то истлевшего. В эту ночь мы с подругой спали вместе…
Мои родители работали по ночным сменам, по этому так называемые шабаши проводились в основном у меня… Если бы я тогда знала, чем это обернется… По мимо детских “шалостей”, мы перешли уже и к магии вуду, меня не смущали уже ни стуки посуды по ночам в кухонном шкафу, не тихие стоны по углам, я списывала это все на воспалившееся воображение. Когда мои родные были все дома, мы ходили на террикон, увязая все больше и больше в черной магии. Зла особо мы людям не причиняли, мы хотели денег, много денег, видимо мы были сильно закомплексованными подростками из простых рабочих семей. После очередного ритуала на нашем месте произошло нечто из ряда вон выходящее… На небе, освещенном солнцем, снова показались тучи, но эти тучи были словно глаза, которые смотрели на нас с гневом… Подул сильный ветер, и начался ливень с градом, хотя метеорологи в тот день не предвещали ничего подобного.
Было страшно до жути и в итоге наша третья компаньонка решила, что это знак судьбы, и надо бы отказаться от всей этой чертовщины пока не поздно. Мудрое было решение, но тогда нам казалось, что это предательство. Она заболела, болела столь сильно и долго, что никто не надеялся на ее выздоровление. Виноваты были не мы в этом. Вивьен (ведьмовское имя, настоящее разглашать не хочу) словно пожирал кто-то изнутри, пока ее не отмолили в церкви, и она не исповедалась батюшке с причастием. Мы остались вдвоем. Неудачи преследовали нас на каждом шагу.
В доме, где находилась моя квартира, начали умирать люди, просто. Ни с того, ни с сего. Они умирали с периодичностью раз в месяц. И пожилые, и молодые. Только за тот год было совершено в рядовой брежневской пятиэтажке 5! убийств. Мы догадались, что демоны, которых мы вызвали пожинают свою кровавую жатву. Я просила их только об одном, чтобы они мою семью не трогали. Это были просьбы отчаяния. Дальше было хуже. Мы с моей подругой плохо спали ночами, потому что мне казалось, что демоны смотрят на нас из зеркал, когда я оставалась одна в квартире, постоянно слышались шаги в квартире, и они непременно останавливались в метре от моей кровати. Я молилась Богу, чтобы это все прекратилось, но чужая мысль билась в моей голове, мол, сама захотела… Последними каплей стало внезапно разбившееся зеркало в коридоре, целые крепления, его словно кто-то снял и разбил, а через 40 дней умер мой отчим на работе. У подруги не лучше – бабушка слегла с инсультом, обычное дело, подумаете, но мы тогда все события привязывали к одному.
Мы стали искать человека, который мог бы нам помочь, но все экстрасенсы, маги, гадалки, бабки просто разводили руками, мол, сами кашу заварили, сами расхлебывайте. К моей маме начал приходить домовой и душить ее, он всегда говорил “к худу” (понятно, обозленный подобным соседством), а одним прекрасным утром нашли шесть мертвых мышей в умывальнике (попасть сами они туда никак не могли). Это было перед Пасхой. Один мой знакомый, который был в курсе всех печальных событий сообщил, что хочет меня отвести к одному батюшке, но не к тем пузатым, с огромными крестами и масляными глазками, а к настоящему. Я не просто пошла к нему, а полетела, с надеждой. Батюшка, конечно, долго укоризненно качал головой, но похвалил, что, мол, одумалась и пришла. Говорит, что надо выгонять непрошеных гостей с квартиры, видимо осталось то, что их держит на этом месте, вот они и бесятся. Мы с моим знакомым перевернули всю квартиру, я сожгла всю атрибутику, все записи, кроме книги, ничего найти не могли, пока пятое или десятое чувство меня не привело к тому месту, где под ковром, на паркете была нарисована мелом пентаграмма, я отодвинула ковер и ужаснулась: пентаграмма с ужасной козлиной мордой была вцарапана в пол, она словно въелась в лак, кроме как заменить паркет идей больше не было, пришлось моей суеверной маме рассказать правду… Получила я, конечно, знатно. Когда снимали паркет, рабочий сломал пальцы, двери то открывались, то закрывались, конечно, я все списывала на сквозняк. При закрытых окнах.
С горем пополам, эту напасть удалось убрать. Но ночью я услышала вой… Мне приснилась подруга, которая с нечеловеческой ухмылкой и жуткими красными глазами, крадется в мою спальню к тайнику, где я прятала книгу. Я открыла глаза, но сон не исчезал. Но и реальностью все это не казалось. Она открыла тайник, достала книгу, когда она уходила, за ней следовали тени… Я проснулась утром в холодном поту. Книги в тайнике действительно не было. Подруга на телефонные звонки не отвечала, интуиция подсказывала мне, что она больше не ответит… Ее мать всем говорила, что отправила дочку учится в престижный лицей в другой области… Я в это не верила. Для меня кошмар был закончен, для Вивьен тоже, она поправилась наконец-то. Но сны про мою подругу меня не отпускали, мне снилось часто, что она падает в могилу, или ее еще живую увозит труповозка, а из глаз у нее выползают черви.
Я исправно ходила в церковь, молилась. Смерти в доме прекратились. Умирали теперь только глубокие старики или те, кто болел очень долго, да и происходило это не часто. Я отучилась в ВУЗе, вышла замуж. Но перед свадьбой, темное прошлое дало о себе знать… Мать была во вторую смену, она должна была придти в 12.15 ночи, я уже работала, вставать мне было очень рано, поэтому в десять, я отправлялась баиньки. Где-то к двенадцати ночи я проснулась от того, что кто-то на меня смотрит. В полутьме, спросонья, я вижу как мама, склоняется надо мной, потом присаживается на край кровати и тянет ко мне руку.
“Одеяло, наверное, хочет поправить” пронеслось у меня в голове, но тут я слышу скрежет в замочной скважине, два поворота ключа, и я разглядываю фигуру в полумраке: нечто серое, без лица, с длинными конечностями, щелчок ручки двери, и я начинаю орать не своим голосом, мама пулей влетела в мою комнату, и я судорожно пытаюсь ей объяснить, что я вижу, а за ее спиной, серая фигура пятясь отходит к вещевому шкафу и в нем растворяется. Это было последнее напоминания о пережитом кошмаре. Но если когда-нибудь к вам случайно попадется ветхая книжка с блекло-желтыми буквами на выцветшем черном фоне, сразу сожгите ее. Не повторяйте моих ошибок, ведь все могло кончиться намного плачевней.
P.S. Свою подругу я уже не видела больше десяти лет, и что-то подсказывает мне, что я ее вряд ли увижу.”

2 Комментарии

  1. Верю. Сама видела, как на голубом небе белые облака сложились в глаза. Прямо напротив окон моей квартиры. Я это восприняла, как знак.+++++

      Цитировать  Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *