Комментарии

  • Анна к истории «Седьмая палата»

    Truth,
    Автор сочиняет рассказ )) Все мистические рассказы выдумка, уж извините. Но даже если он основан на чьей-то байке, можно хоть как-то пояснить непонятные и не ясные моменты. Женщина та никак не объяснила, зачем она стояла как часовой на посту с больной ногой и температурой? Почему не могла уйти из палаты, раз уж в состоянии была пол ночи простоять? Мое мнение – рассказ придуман, но не продуман. Вот и получилось криво. А автор теперь злится. Не надо так. Просто учтите это, и будущие истории будут лучше написаны.

    17.07.2018
  • Truth к истории «Седьмая палата»

    Анна,

    Я вас не пойму!! Причем тут, чего она добилась и что она, на ваш взгляд, могла сделать или не могла?? Факт есть факт- она там стояла и все. Может дверь быда заперта снаружи, может нельзя было выходить (это же инфекцилнное отделение, может там запрещали находиться в корридоре), да мало ли что.

    17.07.2018
  • Елена к истории «Седьмая палата»

    Дело, конечно уже в прошлом, но, почему нельзя было на ночь положить бабушку в коридоре, а утром завезти обратно в палату, ведь кровати в больницах все на колесиках, и проверяющие по ночам не ходят? Зачем было так мучить тяжелобольного человека, ведь знали же, что в палате ночью неспокойно? Может дело в наследстве, желали побыстрее “зажившуюся на этом свете” родственницу отправить на тот свет?

    17.07.2018
  • Truth к истории «Седьмая палата»

    Анна, так вы намекаете, что автору в следующий раз надо выдумать или приукрасить, чтобы не было несостыковок))) Но это же сайт с невыдуманными историями, мне кажется лучше прочесть реальную историю с некоторыми пробелами, чем стройную и логичную выдумку)))

    17.07.2018
  • Анна к истории «Седьмая палата»

    Чеширский Кот,

    Ничего себе! ))) Много слов и воды, смысла опять никакого нет. И чего женщина добилась, стоя у окна? Раз уж могла стоять, выйти из палаты не судьба?? Стоять с тем же успехом можно и в коридоре. Там тоже окна есть и свет горит ))

    17.07.2018
  • Truth к истории «Седьмая палата»

    Анна, ну так автор пишет как было, а не так, чтобы заставить вас поверить)

    Чеширский Кот,

    Вы правы, наверное было бы правильнее написать “логично и правильно с вашей точки зрения”. Разумеется, человек всегда действует как может с учетом всех обстоятельств, о которых мы можем и не знать. Я написала именно к тому, что нам легко рассуждать, сидя на диване, как бы мы поступили в той ситуации. Хотя мы не испытываем тех эмоций и не знаем всех условий…

    17.07.2018
  • Анна к истории «Седьмая палата»

    Эх, автору нужно не обижаться, а в следующих рассказах учесть некоторые моменты. От этого рассказы станут только лучше, и не будут вызывать вопросов и непоняток. Ну, как хотите, дело ваше.

    17.07.2018
  • Чеширский Кот к истории «Седьмая палата»

    Анна,
    Ну, Анна, вы сами напросились. Вы, Анна, или читаете плохо или с трудом осмысливаете прочитанное.
    Объясняю для особо сообразительных и “логичных” читателей:
    Первое. Бабка включила свет, т.к. НАДЕЯЛАСЬ, что при свете они не появятся. Я писал об этом выше. НАДЕЯЛАСЬ, понимаете? Она же не ясновидящая, чтобы предвидеть весь ход ночи до самого утра при включенном свете. И на двери той палаты не висела инструкция по проживанию в палате (вначале хотел написать это нашему “логичному” Павлу, но сдержался 🙂 ), что, типа, в палате появляются бесы, но вы включите свет и они больше не появятся. Это первое.
    Второе. Читаем с трудом, Анна, это я понял. Про врачей выше не читали. А почему ж врачи тогда не ложились отдыхать там, а? Ну, включи свет и дрыхни себе. А это потому, Анна, что там было ЖУТКО находиться. Это вы понимаете или нет? Если бесы стали невидимы глазу, это еще ничего не значит.
    Бабка так и говорила матери. Мне самому мать так и изображает эти бабкины слова: “Мне СТРАААШНО!”.

    17.07.2018
  • Чеширский Кот к истории «Седьмая палата»

    Truth: Представьте себе, люди не всенда поступают логично и рационально

    Это единственное, с чем не соглашусь. А где вы логику-то в комментариях выше увидели, вот это я не пойму? По-моему, как раз-таки поведение бабушки логично и понятно.

    Поймите, каждый видит мир сквозь призму своих заблуждений. 🙂 Это Френсиса Бэкона, кажется, высказывание. Я перефразирую, каждый понимает эту жизнь лишь в силу своего мировоззрения. А мировоззрение может быть разным. 🙂
    Если человек не бывал в каких-то ситуациях, не имеет какого-то определенного опыта, то объяснять ему что-то не имеет никакого смысла, это всё равно что объяснять глухому, что такое музыка.

    17.07.2018
  • Анна к истории «Седьмая палата»

    Truth,
    Нет, это важно для рассказа. На этом стоянии у окна сделан акцент, как будто это был единственный выход для женщины. Тогда надо было объяснить, зачем она это сделала. А то никакого смысла в нем нет. Если бы было написано, что всю ночь просидела с включенным светом, т.к. черти на свету не появлялись – это понятно. Но зачем надо было стоять как наказанная – это не ясно и бессмысленно. Нужно было пояснить этот момент. Автору бы учесть это на будущее, для написания других рассказов.

    17.07.2018