Энергии такие путешествия много забирают.Я вот думаю, в Астрал мы всегда успеем. Раз на Земле оказались, то надо здесь задачу выполнять поставленную перед воплощением. А то получается, что нас оттуда сюда, а мы отсюда туда норовим. Достаточно для понимания строения околоземных тонких миров книг Роберта Монро.
У бомжей обычно огромное количество подселенцев. Другой вопрос, что они этим не заморачиваются, а живут весело и интересно в меру своих сил и возможностей.
Что касается традиции оставлять на могилах еду-питье и мелочь, здесь стоит вопрос антисанитарии в первую очередь. Но наш народ настолько здоров и живуч, что ему не страшна никакая зараза, включая магическую.
Передачи, которые вел Капица по ТВ, были очень интересные. В те времена вся страна была читающей. Видимо, тем силам, которые развалили и страну, и культуру, и образование, были опасны думающие люди.
Знаю бомжей, собирающих, между прочим, еду, питье (да, и это оставляют), мелочь и, особенно, цветы с могил. Мелочь тратят, еду-питье едят-пьют, цветы продают. Некоторых из них знаю вот уже более десяти лет (и все десять лет они обирают могилы). Хоть бы хны им от кладбищенских суеверий. Православные священники пытались бороться с языческими кладбищенскими ритуалами. Помню, несколько раз, начиная с девяностых, даже по телевизору выступали, объясняли, что не по-христиански оставлять что-либо на могилах, но всё как об стенку горох! Воистину, как сказал какой-то классик, чьи слова часто использовали вульгарные советские атеисты: “Русский народ не религиозен, он суеверен” (цитата не точная, по памяти). Но суть не в этом.
Все умершие так или иначе ассоциируются со своими останками, но в разной степени (зависит чисто от индивидуальных представлений каждого): для одних тело подобно сброшенной рубашке, для других – остается чем-то важным и ценным. Некоторые из этих последних завязываются в личные отношения с посетившими их могилы, тем более – со взявшими что-нибудь из могильного окружения. Они обижаются, злятся, пытаются враждовать и вредить. Иногда – успешно, благодаря чему некоторые страшные истории, вроде той, что привел здесь автор, имеют реальную основу. Но это не фатально: лишенный “точки опоры” (тела) в вещественном мире на порядки слабее живого, только слепота и страх живущих могут дать шанс злонамеренному умершему навредить живым. Дети же, в силу нераскрывшихся еще жизненных сил и податливости своей психики, могут оказаться более легким объектом для воздействия.
Сергей, как я поняла, имел ввиду Знания об устройстве Мироздания, так скажем. А не те знания, которые преподают в учебных заведениях. И если бы эти Знания у человечества были, то и страха не было бы, и гаданий что там есть за чертой и есть ли вообще.
Что касается астральных оболочек после смерти, они на самом деле разрушаются, установлены периоды их распада: эфирное 9 дней, астральное 40 дней.
Насчёт разумности этих оболочек я бы поспорила (для меня они как платья.)
Я считаю, что по большей части это остаточные явления, которые воспроизводятся, как запись. Если говорить о действиях и разговорах умершего в снах после смерти, там больше активничают сущи, которые как черви поедают распадающиеся оболочки. Человек видит умершего в снах, где разумные и хитрые сущи показывают много личного, сокровенного, просто чтобы спровоцировать человека на эмоции, жалость, сострадание и боль, и пожрать ещё и жизненной энергии живого человека. Этакий астральный пир получается, а человек просыпается измученным, с жуткой головной болью.
Людмила 58 к истории «Астральные путешествия»
21.12.2021Олеся Жиганова к истории «Душа, проходившая мимо»
21.12.2021Serge к истории «Мелочь с кладбища»
21.12.2021Serge к истории «Астральные путешествия»
21.12.2021Софья к истории «Мелочь с кладбища»
21.12.2021Serge к истории «Наши доброжелатели»
21.12.2021Людмила 58 к истории «Душа, проходившая мимо»
21.12.2021Serge к истории «Мелочь с кладбища»
21.12.2021Людмила 58 к истории «Душа, проходившая мимо»
21.12.2021Софья к истории «Душа, проходившая мимо»
21.12.2021