Комментарии

  • Лизанька к истории «Реальность резко изменилась»

    Да, фантазии хоть отбавляй))

    19.03.2018
  • Ivetta к истории «Звонок от мужа»

    Людмила58:
    Софья, по информации Стрельниковой(Тайны Высших Миров) 10% от числа создаваемых душ планируются на раскодирование(стирание всей информации из ячеек матрицы души). Т.е. души создаются количественно с запасом в 10 %. Эти 10% — души, которые деградируют, не смотря на все принимаемыек ним меры( рычаги). Остальные души вечны.

    А я лично не верю в информацию Стрельниковой. Эти книги не являются запрещёнными, продаются открыто, во всех книжных магазинах. Так что правды в таких книгах очень мало. У меня душа всегда реагирует на правду и ложь. Я часто бываю в московских книжных магазинах. В отделах эзотерики я часто “проверяю” книги, руководствуясь своим чутьём. Так вот, 90% книг (а может и больше) лучше вообще не читать, они способны только запутывать своей ложью, заводят в дебри. Мне попадалось очень мало книг, в которых действительно изложена ПРАВДА. Обычно такие книги отсутствуют в продаже, их можно только заказать через Интернет. Обычно, взяв в руки такую книгу и начав читать, я её проглатываю залпом. И душа у меня при этом радуется, словно получив долгожданный подарок, т.к вступает в резонанс с написанным. Душа всегда знает правду об устройстве этого мира и её не обманешь! Если же я беру в руки книгу, в которой написана ложь, мне становится физически плохо, появляются неприятные ощущения во всём теле (в том числе, в районе солнечного сплетения), и я ставлю эту книгу обратно на полку. Покупать я ее точно не буду! Вот так моя душа и тело реагируют на ложь!
    Согласно моим личным ощущениям и наблюдениям (и книгам с правдивой информацией), на Земле проживает около 90% людей, у которых отсутствует душа. Это биороботы, биомасса. Они живут всего 1 раз. После смерти от них ничего не остаётся. Они превращаются в пыль.
    Биороботы существуют строго по шаблону (рождение-учёба-работа-дети-семья-пенсия-внуки-смерть), для них не существует никакой другой жизни вне этого шаблона. Людей, живущих как-то по-другому, они не воспринимают как “своих” (для них они навсегда чужие) или даже считают их сумасшедшими. Я каждый день вижу на улицах сотни и тысячи биороботов. Я не воспринимаю их как людей, они для меня совершенно пустые. И чужие. Точно так же я всегда хорошо чувствую и реагирую на людей с душой. Моя душа всегда откликается на таких людей и вступает с ними в резонанс. Таких людей очень мало. Они как бы “не от мира сего”. Могут говорить нечто странное, непривычное, абсурдное. Могут вести себя странно (не по привычному для всех “шаблону”). В основном же, нас окружают биороботы. Я их так же хорошо и остро чувствую, как и лживые книги. От общения с ними мне становится плохо. Такое ощущение, что я задыхаюсь, мне не хватает воздуха… Поэтому таких “людей” в моем окружении нет. Я стараюсь не подпускать их к себе. А если не подпускать нельзя, то приходится притворяться обычной, такой же, как все.))
    Но я сразу же чувствую огромную разницу в уровнях развития. Между нами – пропасть. И я даже могу легко управлять такими людьми.))
    Попробуйте заговорить с каким-нибудь биороботом о душе, о Боге, о мистике. Попробуйте рассказать типичному биороботу странный, мистический случай из жизни.
    “Так не бывает!”, “Тебе приснилось или показалось!”, “Что за бред ты несёшь? Тебя надо лечить у психиатра!” – такова стандартная реакция любого биоробота.
    Они существуют только для того, чтобы работать. Других функций у них нет. Поэтому в их жизни никогда не происходит ничего странного и необычного. Им это просто не нужно. Иначе в их “программе” произойдет сбой.
    Но разговоры о мистике и чудесах – это ещё не всё. Есть и более “прокаченные” биороботы, которые интересуются эзотерикой. Также, чрезмерная религиозность – это тоже признак биороботов (кто-то же должен регулярно промывать им мозги придуманными учениями и держать их всю жизнь в рабстве). Но их увлечение религией, мистикой, эзотерикой обязательно ограничивается какими-то рамками. Например, они читают “Жития святых” и верят в рассказы о чудесном исцелении молитвами и иконами. На этом, как правило, вся их “мистика” заканчивается.
    Одним из наиболее явных, характерных признаков отсутствия души является полное отсутствие каких-либо паранормальных, сверхъестественных способностей. Если у человека нет интуиции, ясновидения, яснознания, если он никогда (даже в раннем детстве) не летал, не проходил сквозь стены, не видел призраков, и т.д, значит, это биоробот. Смертный человек (смерд).
    Остальные 5-10% являются бессмертными. И бессмертна у них не только душа, но и тело. Особенно, если вести правильную жизнь, правильно питаться, быть сыроедом (или вообще перейти на солнцеедение), и т.д.
    Биороботы сейчас отвергнут эту информацию. Она им и не нужна. У них совершенно другая программа существования. И они отрицают всё, что выходит за пределы их примитивной программы.))

    19.03.2018
  • ludmila к истории «Звонок от мужа»

    Ivetta,
    Вот это ЮМОР!!!!! Браво! Смеялась полчаса. Спасибо, давно так не смеялась. Да, хочу дать совет, зачем Вам парень с “душком”, пролежавший полгода в сырости? Оставьте его там, где лежит. Вы достойны лучшей партии! А лучше совсем замуж не выходите-займитесь Великими делами. Ну, а если серьезно, работа-дом-семья-быт могут убить в Вас талант писателя.

    19.03.2018
  • Лизанька к истории «Друг из параллельного мира, ставший братом»

    История творческая

    19.03.2018
  • Светлана к истории «Отметина»

    Да. нехорошо делали подростки . Очень жаль бабушку. да ещё и ударили несчастную. Негодяи.

    Софья:
    А мне кажется, это слишком жестоко- по рылу хворостиной, зная, что это бабулька обиженная. А что ещё могла сделать старая женщина с молодыми хулиганами? Только пугать. А потом ещё говорят, что ведьмы злые. Она ведь только защищалась, ни на кого не нападала и ничего не воровала. И оченьнекрасиво дразнить пожилого человека.

    19.03.2018
  • Тата к истории «Дьявольский ребёнок»

    Сатанинский культ в Древней Греции?? Ну-ну! Когда придумываете, прорабатывайте тему до конца. Так: фантазия на тему ОменСатанинский культ в Древней Греции?? Ну-ну! Когда придумываете, прорабатывайте тему до конца. Так: фантазия на тему Омена.

    19.03.2018
  • Ivetta к истории «Звонок от мужа»

    А что касается романа “Мастер и Маргарита”…
    Я навсегда влюбилась в этот роман во время его первого прочтения, в 15 лет. Периодически его перечитываю, наслаждаюсь им.
    И, что самое интересное, со мной однажды произошёл странный, мистический случай, связанный с этим романом! )
    Несколько лет назад это было…
    Сижу я как-то поздно вечером, читаю. Спать что-то не хотелось… Взяла телепрограмму, чтобы посмотреть, что сейчас идёт по телику. Смотрю, значит, по “Культуре” сейчас должна начаться передача про Булгакова! Ну, я обрадовалась (мой любимый писатель!), включила телевизор, подвинулась к нему. Сначала всё шло нормально, ведущий что-то скучно рассказывал о творчестве Булгакова… Я уже начала зевать, собралась уже выключить телевизор. Время было 12 часов ночи (самое время разгула всякой нечисти!). И тут произошло НЕЧТО… Из ряда вон выходящее! Куда-то исчез нормальный ведущий. А вместо него появились какие-то люди в длинных чёрных одеждах (очень страшные такие, зловещие), и далее произошло вот что… Один из них говорит примерно следующее: “Существует версия, что роман “Мастер и Маргарита” написал вовсе не Булгаков. Это совсем не его стиль. Перечитайте его предыдущие произведения, и вы поймёте, что “Мастера и Маргариту” написал другой человек! Этот стиль не характерен для Булгакова! (остальные “чёрные люди” закивали: “Да-да, не его стиль! Это не он написал!”). Есть версия, что этот роман написал другой автор. И это даже не мужчина. Это женщина”.
    Далее заговорил другой “чёрный человек”. Его лицо показывают крупным планом, во весь экран. Он подмигивает мне (!!!) и говорит: “Этот роман написала женщина! И я даже знаю, кто именно!”
    И, обращаясь прямо ко мне (!), показывая на меня пальцем, он говорит: “Этот роман написала ты! (называет моё имя, фамилию!). Мы знаем, что это написала ты!”
    Я уставилась во все глаза в экран, но страха никакого не было, абсолютно! Даже наоборот – интересно, необычно, забавно!
    Другой “чёрный человек” спрашивает у того: “Ты точно уверен, что это она написала?” – “Да-да, никаких сомнений, точно она!” – “А как же она могла написать этот роман? Ведь Булгаков жил давно, в 1930-е годы, а она живёт сейчас”. – “А она написала эту книгу, затем попала в прошлое, нашла Булгакова и подарила ему этот роман! А он его немного переделал и выдал за своё произведение!”
    Опять лицо этого “чёрного ведущего”, крупным планом. Хитрая улыбка, прищур… И снова он обращается ко мне: “Ведь это ты написала “Мастера и Маргариту”! Признайся!”
    Дальше я уже ничего не могла слушать, у меня всё плыло перед глазами…
    Я нажала на кнопку, выключила этот кошмар… Немного посидела в тишине, пытаясь найти хоть какое-то объяснение тому, что я только что увидела. Ничего не поняв, я решила лечь спать. Выключила свет (не побоялась!) и спокойно легла спать.
    Утром, проснувшись, я уже не помнила того, что было ночью (как будто мне подтёрли память). Вспомнила об этом только через несколько лет.
    Что это было? Как лично я могу это объяснить?
    Я уверена в том, это были намёки (подсказки) Вселенной, указывающие на то, чем я в действительности должна заниматься в своей жизни. Я должна развивать свои экстрасенсорные, паранормальные способности и использовать их на все 100%. Я должна отойти от всего, чем занимаются обычные, простые смертные людишки (работа-дом-семья-быт), и заниматься только Великими делами. Вот, что до меня пытался донести телевизор и эти “чёрные люди”, которых я, кстати, совсем не боюсь!

    (“Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо!”)

    19.03.2018
  • Ivetta к истории «Звонок от мужа»

    Ставрос,

    Я абсолютно уверена в том, что человека можно оживить, вернуть назад в этот мир. И я даже скоро планирую провести такой опыт! Сейчас я готовлюсь к этому (морально). Я знаю, что все настоящие колдуны на это способны, просто им нельзя об этом говорить (эта тема является запрещённой), за такие способности настоящих магов обычно убивают, поэтому они и молчат. Я собираюсь на это пойти ради моего Любимого человека, который не так давно покинул этот мир… Дело в том, что я ещё полтора года назад предсказывала ему смерть (на нём был сильный негатив, порча), а у меня хорошие врождённые способности, я экстрасенс. Так вот, я ему сказала: “Ты скоро умрёшь, через год (назвала точную дату его смерти). Но… не переживай. Я верну тебя назад, вытащу с того света. Обещаю тебе, что я сделаю это в течение полугода с твоей смерти. Если я не смогу сделать это сама, я обязательно найду людей, которые мне помогут. Если я тебя верну сюда, спасу, ты тогда будешь моим мужем?” Он ответил: “Да, конечно! Я согласен снова жить в этом мире (после небольшого отдыха) и согласен быть твоим мужем!” Вот такой странный разговор у меня с ним произошёл за год до его смерти… Ошибкой это моё предсказание быть никак не может, потому что я говорила не свои слова, а считывала откуда-то эту информацию. И говорила это очень уверенно, как абсолютную истину. А первый раз я ему об этом говорила ещё в 1996 году, когда мы были детьми и учились в школе. Он тогда испугался, назвал меня сумасшедшей и убежал.))
    Все мои предсказания всегда сбывались, значит, произойдёт и это… Думать мне об этом, конечно, очень страшно (особенно на ночь). Представляю себе его возвращение в этот мир, как он будет выглядеть, каким он будет… Уже представляю, как я буду его прятать от его родителей и друзей, он тогда будет только мой, больше ничей (а как иначе?)… Но, с другой стороны, я не считаю это всё фантастикой. В моей жизни было очень много странного и мистического. Меня уже ничего и не удивляет. Если сбылось моё предсказание о его смерти (и точная дата), значит, сбудется и всё остальное. Так ведь?
    Я, конечно, предпочитаю об этом молчать, мало ли что обо мне подумают “обычные, простые люди”? (всякие там атеисты, материалисты). Да и вообще, я считаю это только нашей с Ним тайной. Это касается только нас двоих.
    В последнее время я начала искать людей, которые на это способны. Удалось поговорить с несколькими, все они говорят, что любой человек с божественным потенциалом способен на оживление, материализацию людей. И это можно сделать даже по фото. Меня такие слова окрыляют! Спасибо этим людям, благодаря им я не отчаиваюсь, не опускаю руки!!! Огромное спасибо одному автору, который пишет в своих книгах и не о таких чудесах. Он утверждает, что людей не только можно, но и нужно возвращать с того света. Книги этого автора довольно-таки трудно найти, а это говорит о многом (значит, пишет правду).
    И это не сумасшествие. Просто нас приучили думать, что всё, что не вписывается, выходит за наши привычные, обыденные рамки, является сумасшествием. На самом же деле – наоборот. Люди, которые не верят в чудеса, являются опущенными и ничем не отличаются от животных.

    19.03.2018
  • Людмила58 к истории «А кто там, под землёй?»

    Видимо, энергетика там такая, что человеческий организм быстро состарился. В эзотерических источниках встречалась информация, что подземные миры все ниже по уровню развития, чем наземные и, тем более, надземные. Чем ближе к центру земли, тем слои имеют более низкочастотные вибрации. Для человека они тяжелы.

    19.03.2018
  • Полина к истории «Как мы с дочкой вызывали Пиковую Даму»

    Крестик носят и те, кто не верит (не поголовно все из них, ясное дело, некоторые), а просто привыкли, да.

    19.03.2018