Нечто из озера

Эта история произошла со мной когда мне было лет 15-16 (точно я сейчас не скажу). Я был среднестатистическим школьником: гулял, учился на твердые тройки и иногда попивал пиво с друзьями.
После не совсем успешного, но все же долгожданного окончания девятого класса, во время летних каникул в один прекрасный четверг родители сказали мне, что в суботу мы едем на природу с ночевкой и я могу взять с собой друга (на выбор). Этой перспективе я без сомнений обрадовался – родители много работали и на природу мы выезжали редко. Из своих друзей долго выбирать не пришлось и выбор пал на Ваню – моего одноклассника и лучшего друга.
В пятницу мы договорились пойти погулять и всю прогулку мы с предвкушением обсуждали будущую поездку. Вечером, придя домой я поужинал и начал собирать рюкзак набивая его всяким ненужным, но интересным хламом (охотничьи спички, огниво, нож, веревки, саперная лопатка, карабины и пр.) Из всего, что я взял самым полезным предметом моего инвентаря была наверное удочка. Не сказал бы, что я был заядлым рыбаком, но рыбачить мне нравилось. Перед сном я написал Ване, что мы заедем к нему в десять и чтобы он был уже готов. Далее полночи я ворочился, не мог заснуть и с нетерпением ждал наступления завтра. И вот оно наступило.
Я – сова, и в свободное время сплю как минимум до двенадцати, но в этот раз я вскочил самый первый. И даже, что очень редко со мной случается, подгонял родителей. После спешного завтрака мы выехали. По скольку мы жили в Екатеринбурге, то единственное тихое, относительно близкое и знакомое нам место отдыха были Челябинские озера. Туда мы и направились захватив по дороге моего друга Ваню. Доехали мы за пару часов, успешно миновав все посты ДПС. Остановились мы на озере Касли на тихом, мало кому знакомом и поэтому безлюдном бережке, долго пробираясь по лесной дороге.
Пожалуй я пропущу “дневную часть” с долгим и нудным собиранием палатки, разведением костра, приготовлением пищи и приступлю к самому интересному. Ночью около трех часов уже изрядно выпившие родители отправились спать в палатку, а мы с Ваней сидели на походных креслах, общались и попивали вино оставленное нам на “растерзание” родителями. Нас начало клонить в сон и Ваня не долго думая задремал прямо в кресле. К родителям в палатку я идти не хотел, поэтому положил возле костра “пенку” (кто не знает, пенка – это туристический коврик), положил на нее спальник и перед тем как лечь решил еще немного посидеть, посмотреть на догорающий костер и допить оставшееся вино: дело в том, что я – такой человек, который нормально заснуть может только в своей кровати и поэтому во время поездок на природу долго маялся и засыпал только под утро и вино мне обычно помогает.
С вином было покончено. Я на всякий случай растеребил костер, оставив в нем только медленно тлеющие угли и улегся. Около часа я лежал то погружаясь в дрему, то снова просыпаясь от надоедливой мошкары и комаров. И тут я услышал как на берегу кто-то шуршит галькой. Звук был достаточно сильный и было понятно что галька не от воды шевелиться, а делает это кто-то живой, причем не маленький. И это были не человеческие шаги, звук был такой, как будто кто-то ползет по гальке, отбрасывая ее не много в сторону. Я сразу выбрался из спальника и пошел к берегу. Страшно мне не было, наооборот, было жутко интересно, я подумал что это какая-нибудь выдра или же бобер. И я аккуратно, стараясь не шуметь начал медленно подкрадываться к берегу. Берег там был своеобразный: трава с грунтом, потом метровый обрыв и внизу у водной линии небольшая полоска мелкой галки, и сразу за ней начинается глубина (просто рай для рыбалки). И вот я уже был в нескольких метрах от этого обрыва, вытянулся и медленно приближаясь стал смотреть вниз. Под ноги я уже не смотрел и поплатился за это – я наступил на сухой камыш и он громко хрустнул. И в этот момент на берегу я увидел как кто-то или что-то резко развернулось и нырнуло в воду. Это была не выдра и даже не бобер… Я увидел это только мельком. Когда оно в полоборота нырнуло в воду. Я увидел лишь часть спины и затылка за долю секунды до того как оно скрылось под водой. Спина было темной и показалась мне темно-серой (возможно из-за темноты), она была асболютно гладкой, но на ней отчетливо выступали бугорки позвонков. Оно скрылось под водой оставив после себя лишь расходящиеся круги на воде. Еще секунду я стоял в ступоре, а потом началось: по телу пробежали мурашки, спину окатило холодом, меня начало колотить. Я попятился и побежал прочь от берега к нашему лагерю попутно спотыкаясь о кочки, падая, оглядываясь и снова поднимаясь. Я начал тормошить Ваню. Говорить, что я кого-то видел, а он не открывая глаз пробурчал что-то нечленораздельное и спокойно спал как ни в чем не бывало. Родителей я не стал будить, еще бы наорали да и сказали что у меня крыша поехала.
Остаток ночи я провел в кресле с топориком в одной руке и ножом в другой, таращась на озеро, и шарахаясь от каждого звука и жалея о том, что допил все вино. А около шести утра когда начала плескаться рыба я и вовсе чуть не поседел. Успокоился я только к 7 утра, когда начало светать. А еще через пару часов проснулась мама и начала разводить костер, чтобы разогреть чайник. Я выпросил у нее ключи от машины и подремал пару часов на заднем сидении, а когда проснулся все уже сидели и спокойно завтракали. Родителям я не стал ничего рассказывать, а Ване рассказал, но он лишь махнул рукой и сказал, что просто рыба плеснулась, а у меня воображение разыгралось. Так наверное отреагируете и Вы, но я знаю что видел, и верю своим глазам.
PS: Поиски похожих историй в интернете у меня не увенчались успехом, но я нашел кое-что любопытное, а конкретнее я нашел информацию о Кыштымской аварии (если интересно можете почитать в википедии). Еще в СССР в пятидесятые годы в челябинской области произошла авария на заводе “Маяк” и не малая территория Челябинской области было заражена радиацией. Возможно то, что я видел было следствием аварии и мутации. По рассказам рыбаков, на Челябинских озерах до сих пор попадаются странные, никому неизвестные рыбы. Хотя кто знает?
После того случая я боюсь купаться в реках и озерах с мутной водой. А если и купаюсь то захожу только по колено. И я до сих пор думаю, что бы было если бы я тогда заснул?