Здравствуй, Читатель. Истории, описанные ниже, были услышаны мною в разных беседах от хорошо знакомых мне людей. В свое время эти зарисовки из жизни произвели на меня впечатление, сегодня я расскажу их от первого лица.
О ВИВАЛЬДИ
«…Ой, то, что у вас струны на гитаре ночью сами по себе звуки издают, это понятно – в вашей квартире жара, на улице ноябрьский холод, балконная дверь приоткрыта, тут, наверное, замешан резкий перепад температур, который влияет на струны, вот и кажется, что на гитаре кто-то играет. Я вот чего вспомнил, собрались как-то мы шумной компанией у друга в квартире по случаю какого-то праздника, как всегда вечер перестал быть томным после употребления алкоголя в разумных количествах. Общее веселье прервал голос захмелевшего хозяина квартиры:
– Который час? Сколько времени?
Ему ответили.
– О, значит скоро… Вивальди слушать будем, это я его так назвал…
Сначала мы посмеялись, потом посоветовали закусывать, а затем раздалась громкая, оглушающая мелодия скрипки в центре той комнаты, в которой находилась вся наша компания. Было ощущение, будто музыка очень близко от нас, я отчетливо слышал звуки практически возле своих ушей, причем мелодия была сплошной ужасной какофонией, набором отдельных громких звуков скрипки, которые произвели на меня ну просто удивительный эффект… Судя по испуганным лицам друзей, я не один стал свидетелем массовой галлюцинации. После такого «концерта», продолжавшегося считанные секунды, наступила тишина, испуганные и удивленные, мы разошлись по домам, веселиться больше не хотелось и задерживаться в этой квартире тоже. Ну а после хозяин квартиры признался, что часто слышит этого «Вивальди» в одно и то же время, причем соседи ему хорошо знакомы, скрипачи и шутники отсутствуют. Если бы сам не был свидетелем такого исполнения на скрипке, подумал бы, что разыгрывает.»
О КЛЮЧАХ
«…Ага, я тоже, когда теряю вещи, говорю: “Черт, черт, поиграй и обратно отдай”, говорят, надо еще при этом в ладоши хлопать. А один раз, мы только въехали в новую квартиру, я утром спешила на работу. Уже собралась выходить, вспомнила, что забыла папку с документами. Пришлось разуться, приготовленные ключи от входной двери, я точно помню, положила на край дивана в зале и пошла в другую комнату. Вернулась в зал – на диване ключей нет. Посмотрела везде, по дивану несколько раз рукой провела. Нет ключей! Время поджимает, а я не знаю что делать, стою и смотрю на то место, куда точно положила их. И тут, как в спецэффектах кинофильмов, ключи стали «проявляться». Т.е. сначала их не было совсем, а потом они стали отчетливее и ярче, как будто монтаж кинопленки… Я просто в это не могла поверить, я несколько раз проводила рукой по этому месту и никак не ожидала такого поворота событий. Схватив ключи, зачем-то буркнула в пустоту комнаты “спасибо” и поспешила на выход. В тот день я была скорее удивлена, чем напугана, но этот случай запомнила на всю жизнь.»
О ПЯТНЕ
«…Всякое бывает, я вот помню, маленькой была, бывало, посреди ночи просыпалась от того, что по линолеуму в коридоре слышен цокот маленьких коготков, или по косяку двери как будто кто-то ногтем царапает. И главное, что животных нет. А когда старше стала, то страшно стало по другой причине. В новой квартире в коридоре была встроенная кладовка, дверь которой постоянно приоткрывалась со скрипом или бесшумно. Она наводила на меня тихий ужас. Планировка квартиры делала коридор темным даже в середине дня, да еще эта кладовка, которую сколько ни закрывай, все равно открыта. Одной дома находиться было невыносимо, с подругой веселее, но все же чувство липкого страха вызывала лишь мысль от том, чтобы выйти в коридор из своей комнаты. Я отчетливо помню, что, когда из любопытства, пересиливающего страх, мы заглядывали в щель между дверью моей комнаты и полом, видели перемещение черного пятна-тени на фоне темноты коридора. Родители скептически относились к моим рассказам, на автомате вновь закрывая приоткрытую дверь кладовки. Уверена, что это были не простые детские фантазии, у меня и сейчас мурашки по телу.»
От себя хочу добавить, при желании вы можете отыскать рациональное объяснение всем трем историям, я же верю в мистику, потому что помню неподдельную озадаченность людей, которые вспоминали все эти события. Благодарю за внимание.
Автор: Linia