Высшие существа. Часть 5

Мы на остановке. Остановка – это что-то вроде автобусной площади, конечная! Народу было придостаточно, чтобы смешаться в толпе, в этом был плюс и минус, плюс был в том, что я понимал, что вокруг меня могут быть как и вербованные, так и ОБЫЧНЫЕ люди – свидетели, а минус был в том, что толпа была довольно таки плотная, и так как на тот момент я был полностью уверен, что все реально происходит, я опасался, что кто-то подойдет и пырнет меня со спины, и скроется в той же толпе, оставшись не замеченным. Я слышал, как голоса говорили, что рядом и вот-вот, сделают задуманное, наблюдающие на общей волне поддерживали их, порой это было что-то вроде общей поддержки, то есть один начинал проговаривать типа “УБЬЁМ ЕГО, УБЬЁМ ЕГО”, и тут же все начинали это подхватывать и повторять (групповым хором), часто ведущий начинал первый, что-то такое повторять несколько раз, пока его не подхватят! Я старался менять место положение, дабы пытался путать окружающих меня вербованных. Так как жене я не говорил, ничего, то находил всяческие причины, чтобы сменить позицию, то я говорил, что пошли купим попить, то – давай в тень встанем, в общем, я находил причины, чтобы сменить место пребывание! Подъехал автобус до Симферополя, что нам и нужен, я слышал, вербованные знали, что это мой автобус, все вербованные начали в него садиться, преследуя меня, я слышал слышал, что там была девушка – вербованная, которая была намерена на действия. В этот момент, по соседству, отъезжал еще один автобус, и он ехал в другую сторону, и я решил сесть в другой, пусть он едет в другую сторону, но я надеялся, что хоть на время оторвусь от большинства вербованных, я потянул жену за собой, сказал, что знаю, что делаю!
Я слышал, как вербованные злились тому, что я пытаюсь их обыграть, ведущий в этот момент сказал:
– Наша жертва думает, что он умнее нас, ну ладно, цена за него – 150 тысяч $, о, сколько уже зрителей, ну убейте же его уже, хочу это быстрее увидеть!
Он был почему-то весёлый, его, походу, это развлекало. Автобус двинулся, я слышал, что в автобусе были вербованные, но их было мало, так как, большинство охотников сели ошибочно в автобус, которого я ждал до Симферополя, не ожидали, что я поеду в другую сторону!
Однако, я слышал, что многие преследуют меня на машинах! Через пару остановок я подошел к водителю, сказал, что ошибся автобусом, спросил, как мне лучше теперь сделать, чтобы доехать до Симферополя, благо оказалось, что можно выйти чуть дальше и сесть на троллейбус и доехать на нем! Это попытка обыграть вербованных, мне не очень помогла, так как я слышал на общей волне, все узнали куда я сейчас направлюсь и уже начали там собираться. Я ждал своей остановки, измотанный, не спавший.
Я был в растерянности. Понимал – куда бы я не бежал, они меня видят и все это впустую! Я вышел на нужной мне остановке, и хоть тут мне повезло, как только я вышел, сразу же увидел свой троллейбус до Симферополя и забежал в него, жене сказал:
– Все, зай, мы едем в Симферополь, еще немного… – но ей, походу, было уже все равно, она понимала-думала, что крыша у меня поехала, надеялась, что в самолете я успокоюсь, а если что, дома вызовет скорую, это она мне потом сказала, почему она все делала, как я говорил. Мы сели, я слышал, что в троллейбусе есть охотники, ориентируясь на то, что они передавали на общую волну, я вычислил примерно кто это и где сидит от меня, так же я понял (я слышал общение их между собой), что охотники собрались действовать сообща, а банк поделить, и они решили, создать уплотнение толпы при выходи на конечной в Симферополе, и в это толпе совершить задуманное. Я сидел и не знал, что делать, жене ничего сказать не могу, выйти снова из троллейбуса тоже, жена уже злилась на мои действия. Ехать мне оставалось минут 25. НО тут я услышал, еще один голос, назову его ГОЛОС-ПОМОЩНИК, он обратился ко мне, я сразу почувствовал, что это не один из них, он был спокойным, без агрессии и обратился ко мне по имени. В голове у меня творилось такое, что я понимал почему другие, подобные мне, сходили с ума, а именно: я слышал, о чем говорят охотники во круг меня, слышал общую волну, и тут еще третий голос, который в последствие оказался не одним из них и хотел помочь, и плюс мне надо было думать о последующих действия, да еще и жена периодически задавала вопросы, на которые надо было отвечать – не выдавая происходящее! Вернусь к голосу, который обратился ко мне,
Голос-помощник сказал:
– Что бы я не говорил, отвечай только “да” или “нет”, и сам не задавай никаких вопросов, все что я говорю, слышишь только ты, и будь добр, не выдай меня, я и так рискую, решив тебе помочь, слушай внимательно… На самом деле, я сам устал за тобой носиться и нахожусь рядом, я тоже слышу общую волну и представляю каково тебе сейчас. Я БЫЛ на твоем месте, и шанс выжить есть, но это сложно, пока что я тебе скажу, что делать, чтобы твои шансы выжить, во всяком случае в ближайшее время, увеличились. Итак, первым делом ты должен прям сейчас сказать жене, что с тобой происходит, не слушай, что они угрожают убить в таком случае её, поверь эти существа очень жестокие, и судя по тому, что я слушаю на общей волне, они её просто так не оставят, просто расскажи, что происходит, пусть она думает, что ты сошел с ума, но ты усложнишь задачу вербованным, так как убив тебя, они дадут повод задуматься ей о том, что ты предупреждал, что тебя преследуют, в любом случае это усложнит им задачу.
Я хотел его спросить почему его слышу только я? Но не мог, так как он попросил не задавать вопросов.
Так как я уже не знал, что делать, решил довериться этому ГОЛОСУ-ПОМОЩНИКУ, я повернулся к жене, попросил выслушать меня, я рассказывал ей все, она слушала, улыбалась, не верила, но моей задачей было просто ей все рассказать.
Это очень разозлило ведущего общей волны – вербованных, он сказал:
– Ты решил так играть? Слушайте все охотники,такой цены, уже не было очень давно, убейте их обоих – цена 500 тысяч $, ну, кто хочет стать богатым, я уже думаю может мне самому пойти его убить!
Хоть он и злился, но говорил с ухмылкой, количество следивших подскочило, было огромным, меня это пугало!
Я продолжал рассказывать все жене, а в это время ГОЛОС-ПОМОЩНИК продолжил:
– ВЫ уже почти приехали, вы подъедете на вокзал Симферополя, народу будет очень много, когда все начнут выходить из автобуса, скажи жене, чтобы она вышла первой, дождись чтобы она обязательно вышла, и только потом выходи сам, так они тебя не тронут, если она уже будет на улице, сам понимаешь, она поднимет шум, если что…
В том, что говорил ГОЛОС-ПОМОЩНИК, я увидел логику, это опять же меня уверяло в реальности происходящего и пугало в то же время. Я сделал все, как говорил голос-помощник. Мы вышли у вокзала Симферополя, когда мы выходили из автобуса, я слышал голоса вербованных, общую волну, они все бесились от того, что я пытаюсь их переиграть!
Мы вышли и ГОЛОС ПОМОЩНИКА сразу продолжил:
– У нас мало времени, действуй быстро, так как скорее всего, скоро существа отменят игру для вербованных, займутся тобой сами, пока твоя задача – доехать до аэропорта, видишь стоянку вдалеке, иди к ней, там будет моя машина, до аэропорта я тебя довезу, иди и только не останавливайся, цена высокая на тебя, и ты под большим риском ходишь, если делаешь остановки, делай их там, где есть камеры наблюдения и попадай в их поле видимости: сбербанк, супермаркеты, в общем, если делаешь остановку, то выискивай места, где есть какие-либо камеры, которые фиксируют происходящее, если они захотят, то, конечно, это не поможет, но пока идет игра, вербующие без приказа не убьют тебя, игра для всех желающих вербованных, без прикрытия. И еще, пока идешь до автостоянки, позвони родственниками, тоже расскажи, что с тобой происходит, скажи, что скоро будешь дома, и пусть по всем знакомым поищут врача, я понимаю, что ты не псих и сочувствую, что надо делать такое, но тебе надо сообщить, что с тобой происходит, как можно больше народу, это уже будет подозрительно, если тебя убьют просто так вербующие, после того, что ты рассказал о преследованиях, поэтому игру сейчас отменят скорее всего! Подойдешь к стоянке, я тебе скажу какая машина, и запомни главное, не вздумай заговорить со мной ни мысленно, ни голосом, я и так рискую, в машине я скажу, что делать дальше, и что могут эти СУЩЕСТВА, но максимум, что ты говоришь – это “да” или “нет”.
Мы подходили к стоянке …
продолжение напишу в следующей части……аэропорт, другой отель,Милиция