Рассказ бывшего диггера

Это было три года назад. Я увлекался диггерством — ходил с друзьями по всяким заброшенным объектам. После случая, о котором хочу рассказать, я завязал с этим.

Мы пошли на некий заброшенный объект под ДС-2. Мы точно не знали, что там — то ли пещеры, то ли завод какой-то. Подошли ко входу, начали спускаться в шахты. Стены были на удивление гладкие и ровные.
Тут стал подавать сигналы мой мобильник, сообщая, что заряд на исходе, притом что я зарядил его перед походом. Это было странно. Мы пошли дальше и услышали в темноте шахты ритмичный стук. Порядком испугались, но вслух попеняли на других диггеров и пошли дальше.

Голодная поляна

В существование загадочных и необъяснимых вещей я всегда верила, только сама с ними никогда не сталкивалась…

Начну с того, что я — заядлый грибник и, не имея собственного дома в деревне, всегда ездила за грибами на поезде — всего пара часов езды, а в результате такое удовольствие от прогулки по лесу. И было у меня любимое местечко, куда я отправлялась из года в год.
Людей я там практически не видела — обходили они то место стороной. А я этим пользовалась — одиночество, тишина и одной мне достающиеся грибы — то, что мне было надо!

Но однажды я поинтересовалась у местного старожила: мол, почему сюда грибники не ходят, ведь рыжиков и боровиков тут — пруд пруди.

Остатки старого кладбища

Город, в котором я родилась и выросла, молодой, основан только в середине 1960-х годов. Ранее здесь был посёлок. В 1960-х годах началось активное строительство нашего города, бывшему посёлку нужно было расширяться, стирая прежние границы. Велось активное строительство новых районов. Самый новый третий микрорайон возведён на месте, где прежде было старое кладбище — настолько старое, что даже пожилые люди не помнят, когда его закрыли. Кладбище сравняли с землёй, на его месте стали возводить жилые многоэтажные дома, детские сады и даже университет построили, в котором я училась.
Много из моих нынешних знакомых проживает в третьем микрорайоне. Но рассказывают они почти одинаковые истории: в квартирах у них постоянно сам собой включается свет среди ночи, а также бытовые приборы (микроволновки, телевизоры, компьютеры).

Через поле

Два друга (военные) служили в каком-то Богом забытом месте. Однажды возвращались они на базу. Ехали на грузовой машине. И решили сократить путь, проехав напрямик по полю, про которое «ходила дурная слава». Что это значит, им никто из местных рассказывать не хотел, просто рекомендовали туда не соваться. Но они мужики взрослые, в сказки не верят – поехали. Едут быстро, на всякий случай, твердо решают нигде не останавливаться. После того, как вернулись в полубезумном состоянии, один из них рассказал, как все было. Сначала вдалеке появилась бабка. Невысокого роста, в черной одежде. И начала с такой скоростью приближаться к машине, с которой люди ходить (и бегать) не в состоянии!

Загадка…

Лет 17 мне было. На даче после дискотеки поругалась со своим МЧ и решила домой одна идти. А чего бояться то? Дорога асфальтированная, поселок городского типа, фонари кругом. Только пройти немного через лесопарк… Так я там каждую тропинку знаю, сколько их хожено-перехожено, выросла в этой местности!

Ну и пошла одна. Вроде и не темно вовсе, луна светит, до асфальта — 5 минут ходьбы… Минут через 10 соображаю, что не вижу огней у дороги. Понимаю, что заблудиться негде — иди себе пряменько и никуда не сворачивай… Полная луна светит вполне прилично. Конечно, не как фонарик, но вроде видно тропинку то…

И тут я понимаю, что тропинка дальше сужается и пропадает.

Подземелье 17-го века

Есть у нас замечательное село, откуда родом моя мама, имеет оно очень интересную историю. Первое упоминание о данном селе, но тогда оно имело статус деревни, встречается еще в 17 веке. «Обустройством» деревни этой занимался прославленный флотоводец и государственный деятель. И в 1737 году возводить стал он величественный дворец в голландском стиле, который сохранил свое величие и до наших дней (правда, теперь она имеет немного другой вид и совершенно другое назначение). Данная постройка состоит на охране государства, как памятник архитектуры.
Как известно, в те года времена были неспокойные, а чтоб хозяева, в случае чего, могли быстро и незаметно покинуть усадьбу вели из нее три подземных хода.

Поляна невест

Это случилось примерно два года назад, весной, когда уже потеплело. Надоело нам сидеть на стоянке и пить пиво, решили собраться и выехать куда-нибудь, обдумывали место довольно долго, около двух недель, но всё же надумали. Поступило предложение выехать в Лыткарино, на поляну невест, довольно известное всем место. Но тогда ещё оно не настолько сильно обросло слухами, поэтому у нас и в мыслях не было опасений. Решили ехать с ночевкой, гитарой, палатками, шашлыком и, конечно же, с горячительными напитками.

Вот настал долгожданный денек, отправились примерно в 14-00 (не любим мы рано вставать), там были максимум часа через два, не любим медленно ехать. Конечно, дорога нас совершенно не порадовала, памятники на ней стоят чуть ли не через каждые десять метров и везде стоят знаки «аварийный участок дороги».