Для тех, кто знает работу локомотивных бригад (машинистов и их помощников), эта история не удивит -поймут.
А все было в тот день достаточно обыденно – вели скорый поезд в другой город… Где-то на полпути на перегон вылезла бабка (как-то ухитрившись обойти все ограждения скоростного участка). Ну и, конечно, нам под колеса. Со скорости больше 100 км/ч тормозной путь достаточно большой – шансов на спасение нет. Удар мы почувствовали во время торможения, потом стали по боковым зеркалам смотреть: куда же она улетела? И не увидели. Доложили диспетчеру о наезде, сказал, что скорее всего – труп… Через некоторое время другой диспетчер нам сообщает, что тело НЕ НАЙДЕНО.
Приезжаем на место, локомотив – в депо, на ТО ставим, и тут бабка вылазит с вопросом: “Сыночки, а в каком я городе?” Мы, мягко говоря, в осадок выпали, но сказали где… Порасспрашивали ее, врача вызвали…
Выяснилось, что ее мы и сбили на перегоне. Что нас удивляло – как она ВЫЖИЛА? Оказалось, что ее от удара как-то забросило на раму тележки, и там она в отключке и находилась…
Врач, осмотрев ее, сказал, что она в рубашке родилась – в ее возрасте после такого удара не выживают, а она отделалась фактически легким испугом… Вот такие вещи случались в нашей работе…
Мда уж. Интересно бы прочитать мнение настоящих железнодорожников-машинистов об этой истории.
Чеширский КотЦитировать Ответить